Сравните данные группы предложений. Чем они отлича- ются? Определите вид сказуемых.
Начин
Нача
прини
1) Дом строят каменщики. Дом будут строить ка-
менщики. Дом продолжают строить каменщики. 2) Си-
рень начинает отцветать. Сирень скоро будет отцветать.
3) Ребята купаются в реке. Ребята будут купаться в
реке. Ребята стали купаться ежедневно.
приня
перест
nepe
КО
КО

При обучении детей построению схем целесообразно одновременно знакомить их и с соответствующими названиями, показывая тем самым, что в нём содержится план действий. Названия могут изменяться в зависимости от предполагаемой последовательности действий.
Например, звуко-букво-слоговая схема слова моржиха строится следующим образом:
чертим звуковую схему слова;
находим гласные и обозначаем их красным цветом;
обозначаем заданные звуки буквами;
делим слово на слоги.
Построение букво-звуко-слоговой схемы осуществляется в том случае, когда слово записывается буквами, а на месте незнакомых детям звуков, орфограмм или звуков, заданных учителем, дети изображают кружок или точку.
Слого-звуко-буквенная схема строится в другой последовательности:
чертим слоговую схему;
обозначаем количество звуков в каждом слоге;
находим гласные звуки и обозначаем их красным цветом;
обозначаем буквами заданные звуки
Побежала(е) провер. Сл: бег
В огород ( о и о) словарное слово, вторая о- провер сл город
Большую ( о) пр слово больший
Лебедь ( е) пров слово лебедушка и ( д) - провер слово лебеди
Облака ( о и а) пров слова: облачно, словарное слово
Рвется ( тся) и пятится проверяем вопросом: что делает? Значит пищем без "ь".
Щука( щу) чу/щу пишу с у
Тянет ( ет) проверянм вопросом щука что делает? ответ: тянЕТ
Чук ( к) проверяем Чуку
Опушке ( о) словарное слово
Позабыл (по) корень заб, а приславки па не бывает
Варежку ( жк) - провер слово варежечка