В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sonjа1503
sonjа1503
20.04.2023 03:29 •  Русский язык

Сравните два текста определив сходства и различия по указанным признакам: -тема -стиль( 1 аргумент) -цель -целевая аудитория

Показать ответ
Ответ:
123456533
123456533
11.03.2020 22:52

в современных условиях, с расширением сферы воспитательного воздействия, проблема экологического воспитания особенно актуальна. с принятием законов рф «об охране окружающей природной среды», «об образовании в рф» созданы предпосылки правовой базы для формирования системы непрерывного экологического образования, первым звеном которого является дошкольное образование. поэтому экологическое воспитание подрастающего поколения – одна из важнейших всей системы народного образования.

дошкольный возраст-наиболее благоприятный период эмоционального взаимодействия ребенка с природой. отсюда вытекает формирования у детей ответственного отношения к природе. и чем раньше начнется работа по экологическому воспитанию, тем большим будет ее педагогическая результативность.

так, дети дошкольного возраста, познавая окружающий мир и встречаясь с миром насекомых, реагируют по-разному. одни боятся насекомых, другие губят их, потому что мало знают о пользе насекомых. объясняется это тем, что вовремя не был поддержан интерес к окружающей природе и на основе здорового интереса их не познакомили с жизнью насекомых. дети не могут самостоятельно объяснить интересующие явления природы, поэтому это взрослых.

наблюдение — основное средство познания природы. оно дает воз-можность познакомить детей с природными явлениями, взаимосвязью живой и неживой природы. именно наблюдение дошкольникам увидеть изменения, которые происходят с растениями в зависимости от условий внешней среды или созданных человеком. в результате наблюдения дети учатся анализировать и сопоставлять.

во время прогулки дети увидели муравья. реакция была неоднозначной. часть детей выразили радость и интерес, другие – испугались. были и такие , которые предложили уничтожить его. мнения разделились. в ходе беседы выяснилось, что знания о насекомых скудные. таким образом, возникла проблема «нужны ли муравьи? пользу или вред они приносят? ». участие детей в проекте позволило сформировать представления о насекомых, их пользе или вреде, развить творческие способности и поисковую деятельность.

цели и выполненной работы

0,0(0 оценок)
Ответ:
Golden12345
Golden12345
05.11.2020 08:14
Сочинение по картине А. Сайкина «Детская спортивная школа" На летних каникулах я устроилась в молодежный журнал на практику. Редактор дал мне первое задание – написать репортаж о подготовке спортсменов к Олимпийским играм. Взяв фотоаппарат, блокнот и ручку я отправилась в детскую спортивную школу. Там растят будущих олимпийских чемпионов. Я очень переживала, стояла в коридоре школы и не знала с чего начать. Услышав веселый смех за дверью, я направилась туда. За дверью оказался гимнастический зал. Там занимались юные гимнастки. Зал был большой и светлый. Он был оборудован всевозможными гимнастическими снарядами: козлы, турники, брусья и шведская стенка. Занятие проводила заслуженный тренер России по художественной гимнастике Иванова Ольга Петровна. Не смотря на то, что в зале было много девушек, никто никому не мешал – каждый был занят своим делом. Некоторые спортсменки делали разминку, другие выполняли упражнения с лентами, а некоторые просто отдыхали на лавочке. Все девушки красивые и стройные, в гимнастических купальниках, с подвязанными лентами волосами. В середине зала тренер учила троих девочек новому упражнению с обручем. Девочки синхронно вытягивали обручи вверх и держали осанку. По тренеру видно, что она очень опытная. Она была чемпионкой мира в 1989 году. Для каждой из девочек попасть в ее группу - огромная удача. Поэтому они, даже отдыхая на лавочке, ловили каждое ее слово и наблюдали за движениями подруг. На мое появление обратила внимание девочка, стоящая возле лавочки. Она была одета в красный купальник и белые гольфы. Ее раскрасневшееся лицо, слипшиеся от пота светленькие волосы - выдавали тяжелый труд девчонок. Чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать. Несмотря на усталость, она улыбалась, и ее глаза сияли черными угольками. Я подумала, что она очень подойдет для моего фото репортажа. Ольга Петровна подошла ко мне. Мы познакомились. Ручка побежала по страничкам блокнота, записывая мое первое интервью. Да, гимнастки такие разные, не только внешне, а и по характеру, но я верю - это будущие чемпионки. Почему? Да просто, обладая упорством и трудолюбием, в руках талантливого тренера несомненно вырастит новая звезда и придет успех.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота