В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
24000006
24000006
06.05.2021 16:38 •  Русский язык

Сравните два текста, определив сходства и различия по указанным
признакам:
- тема;
- стиль (приведите 1 аргумент);
= Пель;
целевая аудитория.
Текст 1
Эксперты Всемирной метеорологической организации не связывают погодные
явления напрямую с изменением климата. Тем не менее, они указывают на
истойкую тенденцию», отмечая периоды продолжительной жары и обильных
осадков,
в Таиланде во вторник успешно завершилась операция по вызволению из пещеры
детей из местной школьной команды и их тренера, Синоптики предсказывали
грозовые дожди, которые могли бы серьезно осложнить задачу но их
прогнозы не оправдались,
B
других частях света, между тем, наблюдается экстремальная погода. В Японии
наводнения и оползни уже унесли жизни 150 человек. Число жертв продолжает
расти.
Особенно пострадали центральные и западные районы Японии.
Тем временем другие регионы этой страны находятся во власти тайфуна Мария.
Его разрушительное воздействие ощутили ив Тайване. На пике своей силы тайфун
перерос в ураган пятой категории, но, даже ослабев до третьей категории, он все
еще представляет опасность - скорость ветра местами достигает 250 километров в
час.
Текст 2
Все, разумеется, помнят жестокую бурю, разразившуюся в этом году во время
равноденствия. Барометр упал до 710 миллиметров. Страшный норд-ост дул, не
утихая, с 18 по 26 марта. Он произвел невиданные опустошения в Америке, Европе
и Азии, на территории в тысячу восемьсот миль - между тридцать пятой
параллелью северной широты до сороковой южной параллели. Разрушенные
города, вырванные с корнем леса, берега, опустошенные нахлынувшими горами
воды, сотни кораблей, выброшенных на берег, целые области, разоренные
смерчем, все сметавшим на своем пути, тысячи людей, раздавленных на суше или​

Показать ответ
Ответ:
nelli37
nelli37
07.03.2021 11:30

бесправный- приставка бес, прав-корень, н-суффикс, ый-окончание

оробели- о-приставка, роб-корень, е-суф, н-суф, и-оконч.

мощность- мощн-корень, ость-суф

неверность- не-приставка, верн-корень, ость -суф

недобросовестны- не-приставка, добр-первый корень, совес- второй корень, о-соединетельная гласная(просто подчеркнуть) т-суф, н-суф, ы-окончание.

невыразительный-не-приставка, выраз-корень, и-суф, тельн-суф, ый-окончание

невозможный-не-приставка, возможн-корень ый-окончание по-прист, жалуй-корень, ст-суфЮ а-окончан.

невмоготу- не-прист, в-прист, мог-корень, о-суф, т-суф, у-оконч

мрачный- мрачн-корень, ый-оконча

наблюдатель- (??? наблюд-корень), а-суф, тель-суф

зная-зн-корень, а-суф, я- суф, окончание нулевой, тк деепричастие

белый- бел-корень, ый-оконч

думаю-дум-корень, (??ю-суф)

???долго- долг-корень. о-суф

проверил- вер-корень, про-пристав, ил-суф

вспаханный-вс-прист, пах-корень, ан-суф, н-суф, ый оконч

отправив-(???отправ)-корень, и-суф, в-суфЮ окончание нулевое

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
irinakotik2018
irinakotik2018
07.03.2021 11:30
Взгля-нул ( ударение на 2 слог)
в-(в)-согл., звон., тв.,
з-(з)-согл., звон., тв.,
г-(г)-согл., глух., тв.,
л-(л)-согл., звон., мяг.,
я-(а)-гл., безуд.,
н-(н)-согл., звон., тв.,
у-(у)-гл., ударн.,
л-(л)-согл., звон., тв.,
8 букв и 8 звуков
 
Проросшего
Про(приставка)
рос(корень)
ш(суффикс)
его(окончание)

Отправился-что сделал?-глагол
1. Начальная форма-отправлять
2.Постоянные признаки:сов.вид, 1-спр., непереход.,
Непостоянные признаки: ед.ч., изъяв.накл вр., з-лицо, м.р.,
3. Отправился-сказуемое.(Подчеркни двумя чертами)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота