В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lizochkanaumov1
lizochkanaumov1
16.02.2023 11:10 •  Русский язык

Сравните два текста, выявив их сходства и различия по следующим уровням: • Тема

• Цель

• Целевая аудитория и стиль

• Выписать предложение с обособленными членами, сделать его синтаксический разбор

до 18сделайте

Текст 1

В античное время люди большое внимание уделяли музыке. Пифагор и его ученики занимались математикой под музыку, заметив, что она благотворно влияет на интеллект. Платон, великий Учитель древности и последователь учения Пифагора, считал музыку главным средством воспитания гармоничной личности. Он видел в ней отличное средство для выработки характера. Аристотель считал, что с музыки можно определенным образом влиять на формирование личности человека. Великий врачеватель древности Авиценна называл мелодию «не лекарственным лечения наряду с диетой, запахами и смехом. Музыка действительно очень близко связана с медициной

Текст 2

Профессор Б. Раух утверждает, что прослушивание рок-музыки приводит к стиранию значительной части хранившейся в памяти информации, «перебивает» биение человеческого сердца, нарушает работу нервной системы, приводит к серьёзным заболеваниям.

Рок-музыка имеет большое количество направлений. Содержание песен варьируется от простых текстов до глубоко философских, в которых часто содержатся призывы к протесту. Многие слушатели не вникают в содержание песен исполнителей, которыми они увлекаются. Не понимая истинный смысл текстов , часто исполняемых на иностранном языке, все глубже погружаются в творчество своих кумиров. Многие стараются подражать популярным музыкантам, бездумно следуя за ними.

Показать ответ
Ответ:
medinakill
medinakill
01.09.2020 11:50

2) О и О

4) О, а О

5)О, но О

3) и 6) О, О , О

1) О, О и О

Объяснение:

    О      О        и   О        Об. слово

1.Поле,речку и овраги я рисую на бумаге.

 - - - - -  - - - -       - - - - -    

                                           

                                                 Об. слово    О          и      О  

2.Возле яркой лампы мошки греют крылышки и ножки.

                                                     - - - - - - - - -    - - - - - -

                                                   

           

    О            ,      О         и         О               Об. слово

3.Качались,скрипели и шумели в чаще ели.

                         ___

           

Об. слово                         О     ,а         О

4.Болезнь ходит не по лесу,а по людям.

                         - - - -          - - - - - -

                                                                О    ,но        О       Об. слово                        

5.Линь в глубине холодных вод  легко,но медленно плывёт.

                                                         _._._.        _._._._._._

                                                                                             

Об. слово                        О     ,       О      ,   О

6.Весна по огороду ходила,поливала,садила.

                                                                                   

                                   

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kreizanova
Kreizanova
19.05.2021 00:02

Бабочки на дорожке

Кусты и травы сгибаются от воды, а узкую тропинку солнце уже высушило. Идёшь — и только разноцветные камешки под ногами звенят. На теплую дорожку вылетели белые жёлтые, голубые бабочки. Крылья у бабочек в горошек, в крапинку, в полоску.

Я иду, а они порхают над головой. Живая пёстрая лента кружится волной и опускается на тропу. И только четыре бабочки с яркими крылышками взлетают вверх.

Обратно я иду после обеда. Трава просохла, раскрылись цветы. И бабочки улетели прочь с нагретой тропинки

1. водЫ-вОды

2. вылетели-полёт

3. ногами-ноги

2ЗАДАНИЕ

1 Опускается- приставка О

2 просохла- приставка ПРО

3 улетели-приставка У

Объяснение:

Здесь всё легко

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота