Сравните два текста, выявив их сходства и различия по следующим уровням: • Тема
• Цель
• Целевая аудитория и стиль
• Выписать предложение с обособленными членами, сделать его синтаксический разбор
до 18сделайте
Текст 1
В античное время люди большое внимание уделяли музыке. Пифагор и его ученики занимались математикой под музыку, заметив, что она благотворно влияет на интеллект. Платон, великий Учитель древности и последователь учения Пифагора, считал музыку главным средством воспитания гармоничной личности. Он видел в ней отличное средство для выработки характера. Аристотель считал, что с музыки можно определенным образом влиять на формирование личности человека. Великий врачеватель древности Авиценна называл мелодию «не лекарственным лечения наряду с диетой, запахами и смехом. Музыка действительно очень близко связана с медициной
Текст 2
Профессор Б. Раух утверждает, что прослушивание рок-музыки приводит к стиранию значительной части хранившейся в памяти информации, «перебивает» биение человеческого сердца, нарушает работу нервной системы, приводит к серьёзным заболеваниям.
Рок-музыка имеет большое количество направлений. Содержание песен варьируется от простых текстов до глубоко философских, в которых часто содержатся призывы к протесту. Многие слушатели не вникают в содержание песен исполнителей, которыми они увлекаются. Не понимая истинный смысл текстов , часто исполняемых на иностранном языке, все глубже погружаются в творчество своих кумиров. Многие стараются подражать популярным музыкантам, бездумно следуя за ними.
2) О и О
4) О, а О
5)О, но О
3) и 6) О, О , О
1) О, О и О
Объяснение:
О О и О Об. слово
1.Поле,речку и овраги я рисую на бумаге.
- - - - - - - - - - - - - -
Об. слово О и О
2.Возле яркой лампы мошки греют крылышки и ножки.
- - - - - - - - - - - - - - -
О , О и О Об. слово
3.Качались,скрипели и шумели в чаще ели.
___
Об. слово О ,а О
4.Болезнь ходит не по лесу,а по людям.
- - - - - - - - - -
О ,но О Об. слово
5.Линь в глубине холодных вод легко,но медленно плывёт.
_._._. _._._._._._
Об. слово О , О , О
6.Весна по огороду ходила,поливала,садила.
Бабочки на дорожке
Кусты и травы сгибаются от воды, а узкую тропинку солнце уже высушило. Идёшь — и только разноцветные камешки под ногами звенят. На теплую дорожку вылетели белые жёлтые, голубые бабочки. Крылья у бабочек в горошек, в крапинку, в полоску.
Я иду, а они порхают над головой. Живая пёстрая лента кружится волной и опускается на тропу. И только четыре бабочки с яркими крылышками взлетают вверх.
Обратно я иду после обеда. Трава просохла, раскрылись цветы. И бабочки улетели прочь с нагретой тропинки
1. водЫ-вОды
2. вылетели-полёт
3. ногами-ноги
2ЗАДАНИЕ
1 Опускается- приставка О
2 просохла- приставка ПРО
3 улетели-приставка У
Объяснение:
Здесь всё легко