Сравните два варианта фонетики-графического разбора. Оцените лингвистическую корректность вопросов учителя и ответов детей. Уточните последовательность этапов осуществления такого вида анализа слова , образец записи в тетрадях учеников. При необходимости внесити коррективы в методику осуществления звукобуквенного анализа того же слова и "проиграйте" его на практических занятиях .
По горизонтали 3. чем пишет ученик? 5. тот кто учит детей 6. что получает ученик за свои ответы на уроке 7. первый раз в первый класс 11. одежда для тетрадей 13. человек, равный тебе по возрасту 14. лучший ученик в классе по вертикали 1. книга школьных знаний 2. за ней сидит ученик 4. его получают после окончания школы 5. человек, который учиться чему-нибудь у кого-нибудь 8. ученик того же класса, в котором кто-нибудь учится, учился 9. человек одинакового возраста с кем-нибудь 10. что начинается после урока 12. куда ставят оценки 15. в ней пишут ученики
В реке Амуре шла кета. На берег спустилась медведица с медвежонком и стала ловить рыбу. Медведица выхватывала из воды крупных, сверкающих рыбин и швыряла их через спину на песок. Рыбины били хвостами, добирались до воды и уходили в реку. Медвежонок бегал и подталкивал их к воде. А медведица всё швыряла и швыряла рыбин. Но вот она оглянулась, сердито рявкнула и, схватившись лапами за голову, закачалась из стороны в сторону. .
Наконец медведица пришла в себя, медвежонок получил такую затрещину, что укатился в кусты и притих там, а медведица снова стала ловить рыбу. Медведица ловила рыбу, убивала её и кидала на берег, подальше от воды.
стала ловить рыбу.
Медведица выхватывала из воды крупных, сверкающих рыбин и швыряла их
через спину на песок. Рыбины били хвостами, добирались до воды
и уходили в реку. Медвежонок бегал и подталкивал их к воде. А медведица
всё швыряла и швыряла рыбин. Но вот она оглянулась, сердито рявкнула и,
схватившись лапами за голову, закачалась из стороны в сторону. .
Наконец медведица пришла в себя, медвежонок получил такую затрещину, что укатился в
кусты и притих там, а медведица снова стала ловить рыбу. Медведица ловила рыбу, убивала её и кидала на берег, подальше от воды.
А медвежонок сидел в кустах и смотрел.
Если не сложно нажми