1. [Автор уверен], 1(что есть любопытные читатели), 2(которые пожелают узнать даже план и внутреннее расположение шкатулки). [— ═], (что ═ —), (с.с. ═ O и O). *с.с. – союзное слово O и O – здесь однородные прямые дополнения. Сложноподчиненное с последовательным подчинением придаточных – изъяснительного (1) и определительного (2).
2. 1(Пока я записывал и рисовал увиденное), [мои странники усердно кричали], 2(чтобы вызвать кого-нибудь). (Пока — ═ и ═), [— ═], (чтобы ═ ). Сложноподчиненное с параллельным (неоднородным) подчинением придаточных обстоятельственных – времени (1) и цели (2).
3. 1(Как ни кидались псы), 2(как ни натягивали проволоку), но [они не могли нас достать]. (С.с. ═ —), (с.с. ═ ), но [— ═]. *с.с. – здесь союзное слово с частицей (как ни) Сложноподчиненное с однородным подчинением придаточных уступительных (1 и 2).
Не секрет, что изначально сказки Пушкина не были предназначены для детей, однако они быстро вошли в число излюбленных детских произведений. С большим интересом поэт изучал народные поверья и обычаи. Его няня растила маленького Александра на сказках и народных песнях. В период рассвета своего творчества великий писатель и поэт создал сказки, радующие детей и сегодня.
Скрыть рекламу:Не интересуюсь этой темой / Уже купилНавязчивое и надоелоСомнительного содержания или спамМешает просмотру контента объявление скрыто.
Одной из моих любимых всегда была «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях». Она уносит нас в необыкновенный мир царей и цариц, волшебства, богатырей и прекрасных дворцов. Но даже в стенах королевского дворца находится место злобе, зависти и лицемерию. Молодая прекрасная царевна, оставшись без матери, испытывает немало горя. Но ее чистота, доброта, терпимость и трудолюбие ей справиться с превратностями судьбы и обрести свое счастье.
Силы добра в сказке воплощаются в образе юной царевны, а зло несет в себе царица-мачеха. Интересно, что на сторону мачехи не стал никто из персонажей, она остается один на один со своими разрушительными силами. Ею движут зависть и тщеславие, они не дают царице спокойно жить и заставляют изобретать новые и новые козни для красивой молодой падчерицы.
Эта сказка, прежде всего, говорит нам о том, что чудеса случаются не только по волшебству. Мы сами можем творить их, для этого достаточно сохранять доброту, веру в лучшее и не позволять злобе и зависти проникнуть в свое сердце.
Сказки, на мой взгляд, необходимы подрастающему поколению. Они сформировать понятия добра и зла, определить ориентиры, разобраться с тем, что хорошо, а что плохо. С их мы развиваем фантазию и воображение, мир становится красочнее и интереснее, у людей появляется вера в чудо. Уверен, что детство каждого из нас было бы серым и скучным, не будь в нем сказок
1. [Автор уверен], 1(что есть любопытные читатели), 2(которые пожелают узнать даже план и внутреннее расположение шкатулки).
[— ═], (что ═ —), (с.с. ═ O и O).
*с.с. – союзное слово
O и O – здесь однородные прямые дополнения.
Сложноподчиненное с последовательным подчинением придаточных – изъяснительного (1) и определительного (2).
2. 1(Пока я записывал и рисовал увиденное), [мои странники усердно кричали], 2(чтобы вызвать кого-нибудь).
(Пока — ═ и ═), [— ═], (чтобы ═ ).
Сложноподчиненное с параллельным (неоднородным) подчинением придаточных обстоятельственных – времени (1) и цели (2).
3. 1(Как ни кидались псы), 2(как ни натягивали проволоку), но [они не могли нас достать].
(С.с. ═ —), (с.с. ═ ), но [— ═].
*с.с. – здесь союзное слово с частицей (как ни)
Сложноподчиненное с однородным подчинением придаточных уступительных (1 и 2).
Скрыть рекламу:Не интересуюсь этой темой / Уже купилНавязчивое и надоелоСомнительного содержания или спамМешает просмотру контента объявление скрыто.
Одной из моих любимых всегда была «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях». Она уносит нас в необыкновенный мир царей и цариц, волшебства, богатырей и прекрасных дворцов. Но даже в стенах королевского дворца находится место злобе, зависти и лицемерию. Молодая прекрасная царевна, оставшись без матери, испытывает немало горя. Но ее чистота, доброта, терпимость и трудолюбие ей справиться с превратностями судьбы и обрести свое счастье.
Силы добра в сказке воплощаются в образе юной царевны, а зло несет в себе царица-мачеха. Интересно, что на сторону мачехи не стал никто из персонажей, она остается один на один со своими разрушительными силами. Ею движут зависть и тщеславие, они не дают царице спокойно жить и заставляют изобретать новые и новые козни для красивой молодой падчерицы.
Эта сказка, прежде всего, говорит нам о том, что чудеса случаются не только по волшебству. Мы сами можем творить их, для этого достаточно сохранять доброту, веру в лучшее и не позволять злобе и зависти проникнуть в свое сердце.
Сказки, на мой взгляд, необходимы подрастающему поколению. Они сформировать понятия добра и зла, определить ориентиры, разобраться с тем, что хорошо, а что плохо. С их мы развиваем фантазию и воображение, мир становится красочнее и интереснее, у людей появляется вера в чудо. Уверен, что детство каждого из нас было бы серым и скучным, не будь в нем сказок