Сравните предложения и скажите, влияет ли
порядок слов на смысл предложения?
1. мать (подлежащее) любит дочь (дополнение). - дочь
(подлежащее) любит мать (дополнение). 2. приехал боль-
ной (определение) человек. - человек был больной (имен-
ная часть составного именного сказуемого). 3. моя мама
подлежащее) - наша учительница (сказуемое). - наша
учительница (подлежащее) - моя мама (сказуемое). 4. ты
дойдёшь со мной. - со мной пойдёшь ты.
Июль. Первый месяц лета, каникул, походов в лес. Завтра с папой мы собирались за лесной жимолостью, в отличие от садовой она терпкая и крупная, в самый раз на зиму. Но интернет-прогноз расстраивал наши планы серой тучкой с косыми полосами дождя.
Глядя на мое унылое лицо, бабушка сказала, что прогноз нужно смотреть не в интернете, а спросить у самых малых. Оказывается, муравьи, пауки, кузнечики, сверчки и мошкара могут предсказать погоду на завтрашний день безошибочно.
Первым делом бабушка показала мне паука, плетущего густую сеть от окна до ближайшей березы. Так охотник на мух предвещает хорошую погоду. И муравьи разбрелись по саду, не торопясь домой. Выйдя в огород, бабушка посмотрела вверх. Там, в синеве, с пронзительным криком чертили небо стрижи. Их высокий полет предвещал теплый и сухой день. К вечеру за околицей заливались кузнечики и сверчки, чья громкая песня сулила вёдро.
Я, радуясь новому благоприятному прогнозу, иду спать. Но утром мне снова тревожно. Вдоль горизонта крадутся облака. Но бабушка указывает на крохотные солнышки, бесстрашно распахнувшие свои лепестки. Одуванчик дождь чует, если закроется - жди тучу-плаксу. А у нас будет тепло и сухо. Нас ждет хороший урожай жимолости!
Входишь в театр, в ожидании встречи, с удивительным миров .В музее театра ,ты познакомишься с куклами разных стран.В зимнем саду увидишь дерево, с чудесными птицами.В водоёме плещутся рыбки.
Как здесь красиво!Говорят ребята.
Этажом выше находятся зрительный зал, с разноцветными креслами синими,красными,зелеными.Так сделали для того,чтобы ребята не спутали места.