В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vilortnt
vilortnt
16.09.2022 22:15 •  Русский язык

Сравните(с синтаксической точки зрения) предложения в правой и левой колонках. 1. нельзя сдавать контрольную работу. 2. море шумит. 3. мы шли быстро. 4. я смотрел на картину в.а. тропинина "кружевница" 5. по ясному небу плыли дымчатые тучи. 1. нельзя сдавать контрольную работу, не проверив её внимательно. 2. море шумит не умолкая. 3. мы шли быстро, не говоря ни слова. 4. я смотрел на картину в.а. тропинина "кружевница", не отрывая глаз. 5. по ясному небу не спеша плыли дымчатые тучи. письменно ответьте на вопрос: с какой целью вводятся в речь деепричастные обороты и одиночные деепричастия?

Показать ответ
Ответ:
LeanardoGeni
LeanardoGeni
03.07.2020 09:49
Т. к. Вы не удосужились прокомментировать, к какой колонке какие предложения относятся, то будем считать, что у нас есть верхний ряд предложений и нижний ряд предложений.

Предложения в нижнем ряду отличаются от тех, что в верхнем, тем, что они осложнены деепричастными оборотами. Деепричастные обороты и деепричастия вводятся, чтобы дать какую-то дополнительную информацию читателю.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота