В тундре, \покрытой девять месяцев снегом\, своеобразная растительность. Изумительны эти необыкновенные растения, \оживающие под снегом \ .Их стебли и листья, \покрытые теплым и густым пухом от стужи\, неповторимы. Многие растения, \образующие круглые цветнички\, плотно жмутся друг к дружке. В их корнях, \обросших пушистою шубкою\, прячутся насекомые, устраивают гнезда лемминги и полевки. Только у немногих северных растений, \цветущих весною\, созревают за лето семена. Большинство растений, \сохранившихся ещё до доледниковых времен\, продолжают размножаться вегетативно.
1) Своеобразная растительность тундры 2)рассказ о жизни и выживании растений тундры 3)в чём необыкновенность и уникальность удивительных тундры ,сохранившихся с"доледниковых времён" 4.Связь по смыслу -единая целостная тема ,которую автор подробно излагает ,не отвлекаясь ни на какие посторонние темы.Наличествует композиция( вступление ,развертывание темы ,небольшой итог)Все части взаимосвязаны. 5.Связь грамматическая-в пределах одного синтаксического целого 9 микротемы)каждое следующее предложение отвечает на вопрос ,возникающий при чтении предшествующего предложения ( например,третье предлож .раскрывает смысл второго и т .д .) Предложения связаны названиями предметов ( растений"Растения ...их стебли и листья") В тексте единое временное пространство,сущ . прилаг .заменяются местоимениями (эти ,их)
покрытой, оживающие,покрытые образующие, обросших,цветущих,, сохранившихся
В тундре, \покрытой девять месяцев снегом\, своеобразная растительность. Изумительны эти необыкновенные растения, \оживающие под снегом \ .Их стебли и листья, \покрытые теплым и густым пухом от стужи\, неповторимы. Многие растения, \образующие круглые цветнички\, плотно жмутся друг к дружке. В их корнях, \обросших пушистою шубкою\, прячутся насекомые, устраивают гнезда лемминги и полевки. Только у немногих северных растений, \цветущих весною\, созревают за лето семена. Большинство растений, \сохранившихся ещё до доледниковых времен\, продолжают размножаться вегетативно.
2)рассказ о жизни и выживании растений тундры
3)в чём необыкновенность и уникальность удивительных тундры ,сохранившихся с"доледниковых времён"
4.Связь по смыслу -единая целостная тема ,которую автор подробно излагает ,не отвлекаясь ни на какие посторонние темы.Наличествует композиция( вступление ,развертывание темы ,небольшой итог)Все части взаимосвязаны.
5.Связь грамматическая-в пределах одного синтаксического целого 9 микротемы)каждое следующее предложение отвечает на вопрос ,возникающий при чтении предшествующего предложения ( например,третье предлож .раскрывает смысл второго и т .д .)
Предложения связаны названиями предметов ( растений"Растения ...их стебли и листья")
В тексте единое временное пространство,сущ . прилаг .заменяются местоимениями (эти ,их)