В форме 3-го лица просто подчеркнул, неопределённую форму еще и выделил. Чуть брезжится. Ни один листок не колышется. 2) Надо скорей собираться на рыбную ловлю. 3) Необходимо хорошо подготовиться к походу. Неплохо бы захватить с собой плащ-палатку:она может пригодиться в пути. Пригодится в лесу и топорик. 4) До туристической базы можно добраться и поездом, и теплоходом. Лучше всё-таки отправиться на теплоходе: перед ужином удастся ещё выкупаться. 5) Местность кругом нам очень нравится, да разве может она не понравиться; лес, река, обилие грибов и ягод. 6) Ребята, ушедшие в поход, обещали вернуться к вечеру, но они, вероятно, задержатся, не вернутся вовремя. 7) Чувствуется, что гроза надвигается, удастся ли им возвратиться до дождя?
Чуть брезжится. Ни один листок не колышется. 2) Надо скорей собираться на рыбную ловлю. 3) Необходимо хорошо подготовиться к походу. Неплохо бы захватить с собой плащ-палатку:она может пригодиться в пути. Пригодится в лесу и топорик. 4) До туристической базы можно добраться и поездом, и теплоходом. Лучше всё-таки отправиться на теплоходе: перед ужином удастся ещё выкупаться. 5) Местность кругом нам очень нравится, да разве может она не понравиться; лес, река, обилие грибов и ягод. 6) Ребята, ушедшие в поход, обещали вернуться к вечеру, но они, вероятно, задержатся, не вернутся вовремя. 7) Чувствуется, что гроза надвигается, удастся ли им возвратиться до дождя?
Відповідь:
В предложении использованы следующие падежи существительных:
Тайге - винительный падеж (ответ на вопрос "что?"), управляемое предлогом "по".
Гору - винительный падеж (ответ на вопрос "куда?"), управляемое предлогом "на".
Тайга - именительный падеж (ответ на вопрос "что?").
Ворон - именительный падеж (ответ на вопрос "кто?").
Добычу - винительный падеж (ответ на вопрос "что?"), управляемое глаголом "высматривал".
Ноге - дательный падеж (ответ на вопрос "кому?"), управляемое предлогом "к".
Трусишку - винительный падеж (ответ на вопрос "кого?"), употребленное в именительном падеже для усиления эмоционального значения.
Хвостом - творительный падеж (ответ на вопрос "с чего?"), управляемое глаголом "завилял".