Можно ли сказать и написать одинаково? Я задавала себе этот вопрос и могу на него ответить. Давайте для начала разберем то, как мы говорим обычно. Использую разговорную речь мы часто вставляем такие слова как: " Короче, ну да, ну этого как его, эммм, шняга,фигня и т.п" Так же в разговорной речи некоторые буквы звучат не так как они пишутся их надо запомнить или проверить по правилу правописания. А теперь поговорим о том как мы пишем. Когда мы пишем сочинение, изложение или еще что-то в этом роде.Мы уже должны пользоваться правилами правописания и не можем использовать выше перечисленные фразы, т.к наше сочинение или любое другое наше творчество будет производить уже не такое хорошее впечатление об авторе. От того как мы пишем завит отношение к нам читателя. Из всего этого мы можем сделать вывод, что мы не можем говорить и писать одинаково.
Если не затруднит извести меня об оценивании работы учителем или любым другим человеком
Лингвистика-это наука о языке. Язык при для общения людей. В их распоряжении есть разнообразные языковые средства. Эти средства — звуки, части слов, слова, словосочетания и предложения. Систему языка можно представить в виде многоэтажного здания, обитатели которого — единицы языка — расселяются по строгому правилу: чем сложнее единица, тем выше она расположена. Каждый этаж языка изучается особым разделом лингвистики. На первом этаже обитают звуки. Какие звуки есть в языке, как они связаны между собой и как работают в языке — на эти вопросы отвечает раздел лингвистики под названием фонетика. Нижний уровень, как и фундамент в доме, во многом определяет всю систему языка. На втором этаже расположились части слова, или морфемы: корни, суффиксы, приставки и окончания. Они строятся из звуков и выражают разные значения. Раздел лингвистики, изучающий морфемы, называется морфемикой. Третий этаж — не самый верхний, но один из самых важных по значению этажей языкового здания. Здесь живёт слово. Слово состоит из морфем. Это основная единица языка, важнейший знак языковой системы. Сразу несколько наук занимается изучением слов. Словообразование объясняет, как из отдельных морфем образуются слова. Лексикология изучает, что обозначают слова, то есть их лексические, словарные значения. Морфология устанавливает, как изменяется о и то же слово в составе словосочетания и предложения, чает его формы. Верхний этаж нашего здания принадлежит словосочетаниям и предложениям. Этот уровень языка изучается в разделе языкознания, который называется синтаксис. Слова соединяются в словочетания, из которых образуются предложения. Так получаются наиболее сложные языковые единицы. Знания языка вам правильно, точно и ясно выражать свои мысли, писать и читать. Эти знания и умения обязательно пригодятся вам, какую бы дорогу в жизни вы ни выбрали.
Давайте для начала разберем то, как мы говорим обычно. Использую разговорную речь мы часто вставляем такие слова как: " Короче, ну да, ну этого как его, эммм, шняга,фигня и т.п" Так же в разговорной речи некоторые буквы звучат не так как они пишутся их надо запомнить или проверить по правилу правописания.
А теперь поговорим о том как мы пишем. Когда мы пишем сочинение, изложение или еще что-то в этом роде.Мы уже должны пользоваться правилами правописания и не можем использовать выше перечисленные фразы, т.к наше сочинение или любое другое наше творчество будет производить уже не такое хорошее впечатление об авторе. От того как мы пишем завит отношение к нам читателя.
Из всего этого мы можем сделать вывод, что мы не можем говорить и писать одинаково.
Если не затруднит извести меня об оценивании работы учителем или любым другим человеком