В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Сравните тексты с точки зрения целевой аудитории.ответ напишите №2
Великая отечественная война 1941-1945-Война союза советских социалистических республик против вторгшихся на советскую территорию нацистской Германии и её европейских союзников( Венгрии,Италии Румынии,Словакии,Финляндии, Хорватии). Важнейшая составная часть Второй мировой войны,завершившаяся победой Красной Армии и безоговорочной капитуляцией вооружённых сил Германии.
Нацисткая Германия подготовила и развязала свою агрессию,расчитывая на стратегию молниеносной волны (《Блицкрига》),реализованную в плане "Барбаросса". В войне против СССР ставилась цель ликвидировать советское государство,завладеть его богатствами, Физически истребить основную часть населения и 《германизировать》 территорию страны вплоть до Урала. Для советского народа Великая Отечественная война стала справедливой войной за свободу и независимость его родины
И НЕ НАДО МНЕ ФОТО КОТОРОЕ ВЕЗДЕ ПРИСЫЛАТЬ.НАПИШИТЕ СРАВНЕНИЕ​


Сравните тексты с точки зрения целевой аудитории.ответ напишите №2Великая отечественная война 1941-1

Показать ответ
Ответ:
Soonthanyou
Soonthanyou
12.03.2022 07:01

противоборство добра и зла продолжается испокон веков. оно будет продолжаться, видимо, вечно. это две противоположные силы, которые плотно взаимодействуют между собой. каждая стремится преобладать над другой, распространяться и завладевать большим количеством сторонников. не важно, как мы называем их: добро и зло, бог и дьявол, истина и ложь и тому подобное. важно найти себе место в рамках этой вечной споры.

для себя нужно решить, что понимать под каждым из этих понятий. ведь мы не осознаем и не почувствуем на себе действие этих двух сил, если не увидим их наглядно. мне в этом нелегком деле выбора ориентиров в свое время мудрость нашего народа, которую он сохранил для нас в устном народном творчестве. сборник украинских народных сказок, которые мне когда-то подарила мама, произвела на меня неизгладимое впечатление. о мудрости и назидательность бабушкиных поговорок и говорить нечего.народные сказки прячут в простых формах исконные истины. рассмотрев их, ты строишь в себе устойчивые принципы и моральные качества. сказка о лепешке научила меня отличать щедрость от жадности. мудрая девушка из одноименной сказки показала, как сообразительность и честность может перевесить хитрость. сказка о правде и несправедливости наглядно показывает разрушительную силу зла. в то время, как противоположная ему сила – добро – способствует развитию, жизни, радости.

одно пословица не гнаться за двумя зайцами, потому ни одного не поймаешь. то есть учит нас скромности – достойной хорошего человека качества. другое дает установку отличать зерна от плевел, то есть видеть фальшь, обман.

давайте осознаем, что есть добро, а что зло сначала для самих себя. тогда поступать по правде и справедливости. становясь на сторону добра, мы ему победить в этой извечной борьбе.

0,0(0 оценок)
Ответ:
auviktory
auviktory
31.01.2023 12:30

1зд) Мы расположились на берегу небольшой речонки, решив сначала ненадолго остановиться здесь 4. 2. Но (в) течении короткого времени, небо сплошь покрылось облаками. 3. Пришлось отыскать недалеко от берега полянку, окруженную со всех сторон березками. 4. Решили заночевать здесь, потому что тут было удобно установить палатки и разложить костер. 5. В это время облака сбившиеся в кучу, медленно превращались в грузовую тучу, застилая все небо. 6. Края ее были посеребрены каким-то чудесным светом. 7. Небо затянулось тяжелой пеленой, нахмурилось по осеннему, и начался не умолкающий ни на минуту ливень. 8. В течении нескольких минут дождь лил как из ведра, но через час всё прекратилось. 9. Заголубело небо, очистившееся от туч, но земля еще хранила следы непогоды, в следствии чего утром мы долго не могли разжечь костёр из промокшего хвороста.

3зд) сорвалА, звонИт, баловАть, красИвее - в разговорной речи используют 2 варианта.

5зд) Когда он заваривал чай,  у него упала чашка.

  Выйдя на улицу, он почувствовал жару. В остальных двух все верно.

7зд) Улыбаясь, она протянула мне руку, но я не смел прикоснуться к ней.(деепричастие)

8зд) Задевая всех и расталкивая, он быстро шёл, ничего не видя вокруг.

6зд) Моя сестра - учительница, а брат - зоотехник.

Что не сделала, не знаю.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота