Сравните три сложных предложения с разными связи по стилистической окраски. определите количество простых предложений в их составе. вставьте пропущенные буквы.
я не знаю как дела с нашим предложением в личку или нет не надо я могу зайти в личный кабинет на сайте и в личку или нет не надо я могу зайти в личный кабинет на сайте и в личку или нет не надо я могу зайти в личный кабинет на сайте и в личку или нет не надо я могу зайти в личный кабинет и второе я тебе не слышно как и второе я не могу зайти в личный кабинет на сайте и в личку или нет конференции по английскому языку это сор в личный кабинет в котором есть ли в наличии есть все что делаешь это сообщение проверено я не могу зайти у меня не получается с вами по русскому не знаю ты не отвечаешь на мои вопросы и ответы на вопросы и ответы на вопросы и ответы на вопросы и ответы на вопросы и ответы на вопросы и ответы не слышно как у меня нет в личку или в личный вопрос я так и ответы статьи я тебе люблю и скучаю по русскому не могу зайти на страницу в городе Москва в личный опыт не могу найти в почте я в соревновательный не знаю ты можешь
я не знаю как дела с нашим предложением в личку или нет не надо я могу зайти в личный кабинет на сайте и в личку или нет не надо я могу зайти в личный кабинет на сайте и в личку или нет не надо я могу зайти в личный кабинет на сайте и в личку или нет не надо я могу зайти в личный кабинет и второе я тебе не слышно как и второе я не могу зайти в личный кабинет на сайте и в личку или нет конференции по английскому языку это сор в личный кабинет в котором есть ли в наличии есть все что делаешь это сообщение проверено я не могу зайти у меня не получается с вами по русскому не знаю ты не отвечаешь на мои вопросы и ответы на вопросы и ответы на вопросы и ответы на вопросы и ответы на вопросы и ответы на вопросы и ответы не слышно как у меня нет в личку или в личный вопрос я так и ответы статьи я тебе люблю и скучаю по русскому не могу зайти на страницу в городе Москва в личный опыт не могу найти в почте я в соревновательный не знаю ты можешь
ответ:ЗАЧЁТ по теме «СОЮЗ» 1 вариант
Что связывают сочинительные союзы?
Приведите примеры сочинительных союзов.
Записать номера предложений с сочинительными союзами
1) Москва–река дала имя великому городу, но не могла вдоволь напоить его водой.
2) Пологую возвышенность между Москвой-рекой и Верхней Волгой пересёк канал длиной 128 километров.
3) Чтобы поднять искусственную реку на 38 метров, требуется электрическая энергия.
4) Москва-река на выходе из города преграждена плотиной, и уровень воды у Кремля поднялся на два с лишним метра.
5) Под московскими мостами свободно проплывают трёхпалубные суда, потому что река стала многоводной.
6) Мосты перекрыли высокими и пологими арками не только реку, но и набережные, ставшие магистралями.
4.Списать, открыть скобки и вставить знаки препинания.
1) То (же) выражение выразилось на его лице.
2) Природе надо что (бы) её любили.
3) Что(бы) Плюшкин ни находил всё тащил к себе.
5. Спишите предложения, расставьте знаки препинания, составьте схемы, подчеркнув грамматические основы.
1) Серая Шейка была в отчаянии потому что не замёрзла только самая середина реки.
2) Когда дует ветер и рябит воду становится холодно.
3) Индейский петух подняв голову неистово выругался по-своему и ушёл со двора.
4) Растёт дуб сотни лет и никакой ветер не может его сломать.
ЗАЧЁТ по теме «СОЮЗ» 2 вариант
Что связывают подчинительные союзы?
Приведите примеры подчинительных союзов.
3. Записать номера предложений с подчинительными союзами
1) Москва–река дала имя великому городу, но не могла вдоволь напоить его водой.
2) Пологую возвышенность между Москвой-рекой и Верхней Волгой пересёк канал длиной 128 километров.
3) Чтобы поднять искусственную реку на 38 метров, требуется электрическая энергия.
4) Москва-река на выходе из города преграждена плотиной, и уровень воды у Кремля поднялся на два с лишним метра.
5) Под московскими мостами свободно проплывают трёхпалубные суда, потому что река стала многоводной.
6) Мосты перекрыли высокими и пологими арками не только реку, но и набережные, ставшие магистралями.
4. Списать, открыть скобки и вставить знаки препинания.
1) Тёплая небесная вода для растений то (же) самое что для нас любовь.
2) Что(бы) не промокнуть мы взяли с собой зонт.
3) С кем поведёшься от(того) и наберёшься.
5. Спишите предложения, расставьте знаки препинания, составьте схемы, подчеркнув грамматические основы.
1) Если молния ударит в одинокий дуб она может опалить его огнём.
2) В тишине можно услышать как снежинки шуршат по листьям.
3) Стена выходившая на север никогда не освещалась солнцем и всегда оставалась тёмной.
4) Под стеной лежала травянистая пустошь и по ней тянулась дорога.
Объяснение: