Сравнительный анализ текста
1)Тема отрывка,
объединяющая эти отрывки
Основная мысль
2)Целевая аудитория ( для
кого написан текст)
Стиль текста
3)Стилевые черты (
художественного текста,
публицистического текста и
т.д.)
4)Языковые средства (не
менее 3-х) эпитеты,
сравнения, метафоры,
олицетворения.
День Победы, как он был от нас далек,
Как в костре потухшем таял уголек.
Были версты, обгорелые в пыли, —
Этот день мы приближали, как могли.
Припев:
Этот День Победы —
Порохом пропах.
Это праздник
С сединою на висках.
Это радость
Со слезами на глазах.
День Победы! День Победы! День Победы!
Дни и ночи у мартеновских печей
Не смыкала наша Родина очей.
Дни и ночи битву трудную вели -
Этот день мы приближали, как могли.
Этот День Победы
Порохом пропах,
Это праздник
С сединою на висках.
Это радость
Со слезами на глазах.
День Победы! День Победы! День Победы!
Здравствуй, мама, возвратились мы не все...Босиком бы пробежаться по росе!
Пол-Европы пол-Земли, -
Этот день мы приближали, как могли.
Этот День Победы
Порохом пропах,
Это праздник
С сединою на висках.
Это радость
Со слезами на глазах.
День Победы! День Победы! День Победы у меня СОР
Тема отрывка, объединяющая эти отрывки: День Победы
Основная мысль: Текст 1 (Мы должны всегда помнить и благодарить наших героев) текст 2 (Победа над фашизмом в Великой Отечественной войне)
Целевая аудитория: Текст 1 (Все возрасты) Текст 2 (Средства массовой информации, широкие слои общества)
Стиль текста: Текст 1(Художетвенный) текст 2 (публицистический)
Стилевые черты: текст 1 (Художественно-беллетристический) текст 2 (публистицистический)
Языковые средства: текст 1 (От нас далек пол-Земли) текст 2 (Свещенный долг, освобожденный долг)