Сравнительный анализ текстов Текст № 1 Текст № 2 Тема отрывка, объединяющая эти отрывки Основная мысль Целевая аудитория Стиль текста Стилевые черты Языковые средства (не менее 3-х) Критерий оценивания № задания Дескриптор Пишет эссе на основе текста, формулируя проблему и аргументируя свою точку зрения. 1 Выделяет и формулирует проблему 1
Что из себя представляют правила Инкотермс 2010
Сам термин Инкотермс впервые введен в обращение в 1936-м году. Тогда был сформирован свод правил Международной Торговой Палаты, которые были направлены для обеспечения взаимоотношений покупателей и продавцов. Составлен в это же время был и словарь, и сегодня однозначно толкующий все торговые термины Инкотермс 2010, которые действуют во внешней торговле.Основное внимание уделяется франко. Данный термин обозначает переход – момент передачи ответственности за товар от продавца покупателю.
За счет применения Инкотермс 2010 компании из разных стран получают возможность значительно облегчить процедуры договоров купли-продажи. Без подобных правил обойтись просто невозможно, ведь у каждого государства действует свое торговое право, оно может значительно отличаться в сравнении с правом другого государства. Посредством принятия положений Инкотермс 2010 правительством государства для компаний (включая потребителей и продавцов) предоставляется возможность избежать ряда серьезных сложностей.
Действуют правила Инкотермс на международном уровне, приняты юридическими компаниями, коммерческими предприятиями и правительствами всего мира. Они значат толкование терминов, наиболее применимых в положениях международной торговли.
Ключевой – свод Инкотермс 2000, но в 2010-м году был внесен ряд изменений в данные правила. Условия Инкотермс 2000 были приняты с участием множества стран, которые используют данную систему. Последняя редакция называется Инкотермс 2010, начавшая действовать с 1-го января 2011-го года.
Классифицируются эти международные правила на 4 категории – E, F, C, D. Принято обозначение терминов Инкотермс 2010 тремя буквами. Первой буквой обозначается самое важное, точка обязательства по товару от продавца к покупателю.
- E – место отправки,
- F – терминалы отправления основной перевозки, еще не оплачена основная перевозка,
- C – терминалы прибытия основной перевозки, уже произведена оплата основной перевозки;
- D – покупатель, подразумевается полноценная доставка.