В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Сразбором предложений + их 1)есть у человека враг , непримиримый , опасный враг , не будь которого , он был бы исполином . враг этот - лень. 2)перестань говорить тотчас же , когда заметишь , что раздражаешься сам или тот , с кем говоришь. 3)легенда о том , что я мальчик больной , хилый , который не может учиться , росла и укреплялась.

Показать ответ
Ответ:
vasxodd1
vasxodd1
20.01.2024 18:06
Добрый день, уважаемые школьники! Сегодня мы разберем предложения и попробуем понять их смысл.

1) "Сразбором предложений + их есть у человека враг , непримиримый , опасный враг , не будь которого , он был бы исполином. враг этот - лень."

Давайте начнем с первого предложения. В нем говорится о том, что у человека есть враг. Этот враг описывается как непримиримый и опасный. Также говорится, что если бы этого врага не было, человек стал бы исполином. Какой же враг тут имеется в виду? В предложении назван - лень. То есть, если не бороться с ленью, она становится врагом, который мешает нам достигать успеха. Прилагательные "непримиримый" и "опасный" характеризуют лень как серьезную проблему.

2) "перестань говорить тотчас же , когда заметишь , что раздражаешься сам или тот , с кем говоришь."

Переходим к второму предложению. Здесь нам говорится о том, что нужно перестать говорить сразу же, когда мы замечаем, что раздражаемся сами или раздражаем того, с кем разговариваем. Давайте разберем пошагово, почему такое поведение важно. Когда мы раздражаемся, это может вызывать конфликты и негативные эмоции. Чтобы избежать этих неприятностей, лучше перестать говорить мгновенно, как только почувствуем раздражение. Таким образом, мы сохраняем спокойствие и избегаем возможных проблем.

3) "легенда о том , что я мальчик больной , хилый , который не может учиться , росла и укреплялась."

Перейдем к третьему предложению. Здесь рассказывается о легенде, которая гласит, что главный герой - мальчик больной и хилый, который не может учиться. Эта легенда росла и укреплялась. Что же означает эта легенда? Она может служить примером того, как мы создаем ограничения в своих умах. Легенда указывает на то, что мальчик не верит в свои способности и считает себя неспособным к обучению. Отсюда следует, что мы должны быть осторожными с тем, как мы описываем и верим в свои возможности.

Надеюсь, что я дал вам понятное объяснение этих предложений. Если у вас остались вопросы, не стесняйтесь задавать!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота