Среди данных предложений найдите предложения(-е) с обособленными(-ым) определениями(-ем). Напишите номера этих предложений.
(1)Ребята подошли и тоже облокотились на подоконник рядом с Капитаном. (2)Под самыми окнами домика берег круто спускался вниз, к воде, и слышно было, как далеко внизу, у старых причалов с заброшенными ржавыми банями, журчала река, окутанная вечерним туманом.(3)Несколько минут все молчали, глядя на проплывающие в тумане цветные огоньки кораблей, неторопливо пробиравшихся по реке к близкому выходу в море.(4)Справа полыхало в темноте зарево большого города, а слева цепочкой убегали вдаль фонари автострады.
Соприкосновение с искусством доставляет нам наслаждение и радость
. Но искусство создано не только для удовольствия.Значение искусства в жизни человека серьёзнее .Произведения писателей композиторов ,художников человеку лучше увидеть и понять окружающий мир и себя .
Искусство - это своеобразное хранилище памяти для последующих поколений.Оно формирует взгляды и чувства, характер, вкусы человека, пробуждает любовь к прекрасному.Оно в трудные минуты жизни людей становится для них источником духовной силы и мужества .
Но искусство - серьезнее. Оно - хранилище памяти для последующих поколений. Искусство формирует взгляды и вкусы человека, пробуждает " чувства добрые ". Именно поэтому люди часто в трудные минуты жизни обращаются к произведениям искусства, которые являются источником мужества и силы духовной.