Среди данных текстов найти очерк, определить его вид, объяснить по каким признакам его нашли. Определить, в каких жанрах написаны остальные тексты 1. Осенью 2010 года мы с ребятами из нашего класса совершили незабываемую поездку по святым местам Кемеровской области. Одно из туристических агентств нашего города предоставило нам путёвки в города Гурьевск и Салаир.
Мы прибыли в старинный сибирский город Гурьевск. Наша экскурсия началась с посещения прихода Святой Троицы. Над входом в церковь висит икона с изображением Иисуса Христа. Мы поднялись на крыльцо и вошли в церковь. Гурьевский храм небольшой, но в нём много удивительных икон. Экскурсовод рассказывала нам о каждой из икон, о сюжете, истории
После посещения церкви мы отправились к святому источнику. Дорога к источнику пролегает через мостик и ведёт к веранде, где расположен колодец со святой водой. Каждый из нас набрал немного святой воды, чтобы отвезти домой. Купив в магазинчике, расположенном у церкви, крестики и иконки, мы отправились дальше, в город Салаир.
Салаир - небольшой город, но в нём есть очень красивый православный храм. Его большие купола, сверкая на солнце, высоко поднимаются в небо. Церковь носит имена святых апостолов Петра и Павла, она была воздвигнута в начале 20 века. В годы революции одного из священников и нескольких верующих зверски замучили и сбросили в яму. Через несколько лет в этом месте забил источник. Его считают святым.
На святых источниках устроили купальни, и там происходит крещение верующих. Во дворе храма очень красиво - кругом клумбы с множеством о цветов.
2. 11.февраля в лицее №104 был проведен районный смотр активов ученического самоуправления.
В качестве одной из ведущих была учащаяся шк.100,финалист городского конкурса «Школьник 21 века», проходивший в 2008 году, Францкевич Алина.
На смотр все коллективы подготовили документацию ученического самоуправления: положения, сценарии, паспорт ученического самоуправления, затем ребята приняли участие в конкурсах.
В конкурсе знатоков ученического самоуправления нужно было ответить на вопросы по теории ученического самоуправления, в конкурсе ораторов нужно было в течение 2-х минут изложить одну из проблем ученического самоуправления. Кроме того, совет старшеклассников гимназии №10 познакомил с сайтом школы, а ребята из лицея №104 подготовили творческое выступление команды КВН.
3. Внимание, по определению психологов, - это направленность нашего сознания (психики) на определенный объект. Объектом внимания может быть любой внешний предмет или явление объективного мира, их отдельные свойства, а также внутренний мир самого человека, его мысли, чувства и т. д.
Внимание, часто проявляясь, превращается у конкретного человека в его очень важную внимательность. Быть внимательным – значит следить за какими-то движениями; развивать внимательность – значит учиться различать скрытые движения в жизни, в искусстве, в природе, в науке, в людях. Внимание характеризуется целым рядом свойств: устойчивостью, колебанием, объемом, переключаемостью, распределяемостью и концентрацией. Каждое из перечисленных свойств внимания проявляется у человека по-разному. Различают два вида внимания: произвольное и непроизвольное. При действии первого человеку надо заставлять себя быть внимательным, а в другом случае предмет сам обеспечивает внимание, заставляет на себя смотреть.
е — [и] — гласный
р — [р'] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
е — [и] — гласный
п — [п] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
р — [р] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
ы — [ы] — гласный
г — [г] — согласный, парный звонкий, парный твёрдый
н — [н] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
у — [у] — гласный
л — [л] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
а — [а] — гласный
Слово «перепрыгнула» содержит 12 букв , 5 слогов, 12 звуков. Транскрипция слова - [п'ир'ипрыгнула]
с(с')-согл; шумн. глух; мягк.
е(э)-гл; ударн.
в(в')-согл; шумн. звонк; мягк.
е(э)-гл; безударн.
р(р)-согл; сонорн; тверд.
5 букв, 5 звуков.
Запад; за-пад(2 слога)
з(з)-согл; шумню звонк; тверд.
а(а)-гл; ударн.
п(п)-согл; шумн. глух; тверд.
а(а)-гл; безударн.
д(т)-согл; шумн. глух; тверд.
5 букв, 5 звуков.
Восток; вос-ток(2 слога)
в(в)-согл; шумн. звонк; тверд.
о(а)-гл; безударн.
с(с)-согл; шумн. глух; тверд.
т(т)-согл; шумн. глух; тверд.
о(о)-гл; ударн.
к(к)-согл; шумн. глух; тверд.
6 букв, 6 звуков.
Юг; юг(1 слог)
ю(й')-согл; сонорн; мягк.
(у)-гл; ударн.
г(к)-согл; шумн. глух; тверд.
2 буквы, 3 звука