Среди ̈нных ниже предложений найдите предложение с обособлен- ным обстоятельством. напишите номер этого предложения. (1)учебный год я опять закончил с осенней переэкзаменовкой по языку, поэтому, как только наступило лето, два раза в неделю я ходил заниматься на дом к учительнице. (2)вознаграждение за её мужественный труд выплачивалось натурой: полпуда фасоли, четыре головки вяленного сыра и пуд вина с нового урожая. (3)мой учебный день начинался так. (4)«вставай, бездельник, хватит тебе валяться, ты ведь опоздаешь! » – доносился, разносясь по двору, голос бабушки. (5)я вздрагивал, забирался под простыню, и прерванный сон продолжался. (6)окончательное и бесповоротное пробуждение наступало в момент, когда на мою грешную голову выливался ушат холодной воды и обрушивались громы и молнии, бабушкой. – (7)в кого только ты уродился, скажи, бездельник? (1)ничего не подозревавший арктур своей неловкой рысью двигался по дороге и был уже совсем близко к стаду. (2)испугавшись, я позвал его. (3)сразбегу он пробежал ещё несколько шагов и круто осел, поворачиваясь ко мне. (4)в ту же секунду бык сломя голову бросился на арктура и поддел его рогами. (5)чёрный силуэт собаки, на секунду мелькнувший на фоне зари, шлёпнулся в самую гущу коров. (6)коровы бросились в стороны, хрипя и со стуком сшибаясь рогами. (7)всё смешалось, пыль поднялась столбом.
Среди приведённых ниже предложений найдите предложение с обособлен- ным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.
ответ:
(1)Учебный год я опять закончил с осенней переэкзаменовкой по русскому языку, поэтому, как только наступило лето, два раза в неделю я ходил заниматься на дом к учительнице.