Среди предложений 17−19 найдите предложение с вводным словосочетанием, выпишите вводное словосочетание. Подберите к нему синонимичное слово или словосочетание, запишите его.
Текст 2
(1) Забота скрепляет отношения между людьми. (2)Скрепляет семью, скрепляет дружбу, скрепляет односельчан, жителей одного города, одной страны жизнь человека.
(4)Человек рождается, и первая забота о нем — матери; постепенно (уже через несколько дней) вступает в непосредственную связь с ребенком забота о нем отца (до рождения ребенка забота о нем уже была, но была до известной степени «абстрактной» — к появлению ребенка родители готовились, мечтали о нем).
(5)Чувство заботы о другом появляется очень рано, особенно у девочек. (6)Девочка еще не говорит, но уже пытается заботиться о кукле, нянчит ее. (7)Мальчики, совсем маленькие, любят собирать грибы, ловить рыбу. (8)Ягоды, грибы любят собирать и девочки. (9)И ведь собирают они не только для себя, а на всю семью. (10)Несут домой, заготавливают на зиму.
(11)Постепенно дети становятся объектами все более высокой заботы и сами начинают проявлять заботу настоящую и широкую — не только о семье, но и о школе, о своем селе, городе и стране…
(12)Забота ширится и становится все более альтруистичной. (13)За заботу о себе дети платят заботой о стариках-родителях, когда они уже ничем не могут отплатить за заботу детей. (14)И эта забота о стариках, а потом и о памяти скончавшихся родителей как бы сливается с заботой об исторической памяти семьи и родины в целом.
(15)Если забота направлена только на себя, то вырастает эгоист.
(16)Забота объединяет людей, крепит память о и направлена целиком на будущее. (17)Это не само чувство — это конкретное проявление чувства любви, дружбы, патриотизма. (18)Человек должен быть заботлив. (19)Незаботливый или беззаботный человек, скорее всего, человек недобрый и не любящий никого.
В связи с приобретением сковороды хочу дать Вам, уважаемый покупатель, несколько полезных советов. (определённо-личное).
В целях исключения ущерба жизни и здоровью не рекомендуем использование сковороды без предварительного ознакомления с данной инструкцией. (определённо-личное).
Согласно рекомендациям ВОЗ перед первым употреблением изделие необходимо продезинфицировать моющими средствами, рекомендованными для мытья посуды. (безличное)
В целях продления срока службы изделия своевременно удаляйте со сковороды остатки пищевых продуктов. (определённо-личное).
По мере загрязнения внешней поверхности применяйте специальные устройства для мытья: губки, ёршики, тряпки. (определённо-личное).
Несмотря на уговоры окружающих, не используйте для мытья сковороды стальные щётки и ножи. (определённо-личное).
В случае сильного нагрева устройства воспользуйтесь специальными прихватками. (определённо-личное).
Категорически запрещается дотрагиваться руками до горячей сковороды! (безличное)
В течение всего времени приготовления пищи не оставляйте без присмотра сковороду на плите, не допускайте к использованию детей. (определённо-личное).
Все замечания и предложения по улучшению сковорды, в случае возникновения таковых, просим направлять на электронный адрес
(определённо-личное).
Надеемся, что наша сковорода принесёт Вам только положительные эмоции. (определённо-личное).
Объяснение:
Надеюсь1) тема текста про физические и биологические исследования.
2)стиль научный, потому что сообщается о явлениях природы а так же присутствует строгость изложения.
3)антоцианы – группа водорастворимых пигментов, которые окрашивают фрукты и овощи в яркие тона, благодаря им организм растения запасает питательные вещества и сообщает о не хватки их.
4)деревья своими красными листьями сигнализируют о не хватке веществ в организме.
5)если на дереве только желтые листья-дерево чувствует себя хорошо.
Объяснение: