Среди предложений 1−3 найдите предложение с обособленным определением. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления.
Текст 2
(1)Наблюдая последствия современных подходов к воспитанию детей, и зачастую последствия очень печальные, хочется напомнить об исконно русских принципах воспитания, проверенных временем и жизнью.
(2)Знаете ли вы, что в крестьянских семьях на Руси детей очень рано приучали к ответственности и систематическому труду? (3)Это было одновременно и главным во воспитания, и залогом выживания.
Пробираться: ся - суффикс, ть - окончание, а - суффикс, бир - корень, про- приставка
стеной - 2 слога
с [с`]-согл, глух, парн, мягк, парн
т [т`]-согл, глух, парн, мягк, парн
е [э]-гл, безуд
н [н]-согл, зв, непарн, тв, парн
о [о]-гл, уд
й [й`]-согл, зв, непарн, мягк, непарн
6 б, 6 зв
Кругом - обстоятельство, росла - сказуемое, высокая - определение, рожь - подлежащее
Предложение - повеств, невоскл, простое, двусост, распростр, не ослож
Человек, включая народные изречения в свою речь, придаёт ей особую
меткость, образность, выразительность; сверяет своё поведение и мысли с
мнением народа.
Пословицы составлялись в далеком Народ обобщал в них свой опыт, наблюдение, взгляды на жизнь. Они становились кодексом неписаных законов морали и поведения. В пословицах утверждались ум, остроумие, мораль; они учили быть вежливыми, вежливыми, милосердными. Пословица в основном обращались к детям, уча их, давая полезные советы, предостерегая от безрассудных поступков. Например, пословица «Взялся за гуж - не говори, что не дюж» советует завершить начатую работу, а пословица «Ум - сокровище человека» возвеличивает ум, благодаря которому человеческие руки создали и простейшие орудия работы, и сложные космические системы.