Среди предложений 1-4 найдите предложение с обособленными рас обстоятельствами.
(1) Большое поле разорвано трещиной с крутыми стенками, а между ними и течет речушка, которая обозначена на карте такой голубой краской.
(2) С обрыва, на котором остановился Норкин, хорошо видны мелкие камни, устилающие дно.
(3) Вода, искрясь, пробегает над ними.
(4) На самой середине речки стоит теленок и, отмахиваясь хвостом от надоедливых слепней, пьет воду, низко опустив свою безрогую голову.
Среди предложений 1-4 найдите предложение, в состав которого входит обособленное обстоятельство с производным предлогом.
какое-то время, потом дверь открылась и вошла двенадцатилетняя Матильда.
(2) Выглядела она своеобразно.
(3) Костюм состоял из полосатой трикотажной кофточки, похожей на матросскую тельняшку, только с короткими рукавами, и коричневых брюк, узких в бедрах и широченных внизу.
(4) Брюки эти Матильда сшила под руководством мамы и сама, невзирая на протесты Марии Даниловны, украсила их вышивкой.
Среди предложений 1-4 найдите предложение с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом.
(1) На возле высокой муравьиной кучи, стоял нанайский мальчик Филька и манил ее к себе рукой.
(2) Она подошла, дружелюбно глядя на него.
(3) Возле Фильки на широком пне увидела она котелок, полный брусники.
(4) А сам Филька узким охотничьим ножом, сделанным из якутской стали, очищал от коры свежий березовый прут.
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?Пожизненный найм (1) не обязывая владельцев предприятий заботиться о каждом сотруднике (2) ставил рабочих в крайне зависимое положение (3) и (4) прочно укрепившись в японском обществе (5) обрёл силу юридического закона.
1) 1, 2, 3
2) 2, 3, 4
3) 3, 4, 5
4) 1, 2, 4, 5
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Внешторгбанк размещает валютные резервы государства за рубежом, а в итоге (1) завоевав доверие (2) сможет выступать и как представитель по операциям с драгоценными металлами. Стоявшие у истоков нового бизнеса специалисты возглавили различные биржи, а (3) развернув деятельность (4) и добившись успеха (5) встали во главе других организаций: акционерных обществ, банков, и т.д.
1) 1, 3, 4
2) 2, 3, 4
3) 1, 2, 3, 5
4) 3, 4, 5
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Коммерческие банки вынуждены анализировать ситуацию (1) вникая во все детали (2) и (3) найдя выход (4) преодолевать (5) и политические трудности
1) 1, 2, 4
2) 1, 2, 5
3) 1, 2, 3, 5
4) 1, 2, 3, 4
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?Вступая в спор (1) и отстаивая свою позицию (2) мы начинаем горячиться (3) и (4) сами того не замечая (5) допускаем досадную грубость.
1) 1, 2, 3
2) 2, 4, 5
3) 1, 2, 3, 4
4) 2, 3, 4, 5
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Успех и положительные результаты обязательно будут, если работать (1) засучив рукава. Судя по всему (2) экономические реформы идут медленно. Сегодня (3) несмотря на новизну этого термина (4) никто уже не сомневается в необходимости изучения маркетинга.
1) 1, 2
2) 2, 3
3) 1, 2, 3
4) 2, 3, 4
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? России нужно совершенствовать налоговый механизм, который (1) превратившись в инструмент воздействия на экономику (2) станет частью бюджетной стратегии. Начав с создания флота (3) Петр I проводил все дальнейшие преобразования с учетом общегосударственных интересов. Не следует забывать народную мудрость: спеши (4) не торопясь (5) и медли без лени.
1) 1, 4, 5
2) 1, 2, 3
3) 2, 3, 5
4) 1, 3, 4
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?Студенты учатся, знакомятся с новейшими достижениями науки и (1) закончив университет (2) хотят применить знания на практике. Самыми работо и организованными оказываются коллективы (3) создавая которые (4) психологи учитывали совместимость персонала.
1) 1, 3, 4
2) 2, 3, 4
3) 1, 2, 4
4) 1, 2, 3
1) Большое поле разорвано трещиной с крутыми стенками, а между ними и течет речушка, которая обозначена на карте такой голубой краской.
2) Брюки эти Матильда сшила под руководством мамы и сама, невзирая на протесты Марии Даниловны, украсила их вышивкой.
3) Она подошла, дружелюбно глядя на него.
4) 1) 1,2,3.
5) 2) 2,4,5.
6) 4) 2,3,4.
7)
Объяснение: