Среди предложений 1-4 найдите предложения с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.
(1)Пришло тепло – весна брала своё. (2)Снег сошёл, обнажилась выложенная кирпичом дорожка, густо заросшая с боков сиренью и жасмином, ведущая от нас к развалинам помещичьего дома, по которой когда-то бегали поварята, доставлявшие к столу приготовленные с пылу с жару кушанья. (3)На пруду остался лишь островок обтаявшего льда, его током воды поднесло к водосливу мельничной плотины. (4)Показалась молодая нежная травка, раскрылись одуванчики, на берёзе возле своего домика заливался, прихлопывая крылышками, чёрный блестящий, отливающий зелёным скворец. (Чернышев В.)
взгляд идет вдаль, видно, что мальчик задумчив.автор ярко выразил пухлые губы, подчеркнув их красным цветом. немного розоватое лицо, черные пряди волос на лоб и немного щеки, можно сказать, что его прическа была как раз того времени. выражение лица мальчика, как бы говорит, что он хочет казаться
взрослым, но детские черты берут верх. весьма взрослый взгляд и такие детские пухлые губы.в глаза сразу бросается яркий алый свитер. дугообразные брови показывают некое удивление на лице ребенка. кажется, ребенок уже сейчас задумался о будущем, что его ждет, и старается понять окружающий мир. видно,
что он часто задумывается о взрослой жизни, и испытывает определенный интерес к испытаниям и проблемам.не смотря на то, что изображенный ребенок еще маленький, в нем уже видны взрослые черты. художник удачно изобразил с портрета тот момент, когда ребенок переходит из детской жизни в юность. пусть
мальчик еще играет и , как дитя, но в тоже время он часто думает о взрослых вещах. картина имеет хорошую контрастность, автор точно подобрал цветовую гамму, темные цвета разбавляются яркими нотками. так, например черные волосы и светлое лицо, темный костюм и яркий свитер хорошо эмоциональность
человека постоянно происходит распад клеток, на смену которым приходят новые. строительный материал для клеток человек получает из компонентов пищи: веществ,входящих в состав пищевых продуктов. они служат основными источниками получения биологически активных веществ, необходимых для регулирования
процессов жизнедеятельности организма. под жизнедеятельностью понимается рост и развитие организма, здоровье, работоспособность, долголетие, способность творить и созидать. расход веществ и энергии, а стало быть, и восполнение их — необходимое условие существования биологических систем, каковыми мы
и являемся, и развития жизни в целом. проще говоря, пока человек движется и мыслит, он затрачивает энергию, а восполняет ее через пищу. следовательно,пища нужна человеку для того, чтобы поддерживать свое , вслед за ним — и духовное существование.так образом, пища попадает в организм, преобразуется в
нем, частично усваивается для получения необходимого питания и энергии, а частично выводится из организма. от того, что человек ест, зависит то, как он себя чувствует, как выглядит и даже мыслит.