Среди предложений 1−5 найдите предложение с обособленным уточняю-щим обстоятельством. напишите номер этого предложения. (1)молодой резерфорд наконец ступил на берег «старой доброй », самой великой морской империи xix века, и в лондонском порту его никто не встречал. (2)это незаметное для современников событие произошло в 1895 году, в начале осени. (3)как он выглядел со стороны в толпе измученных пассажиров, спускавшихся после восьминедельного плаванья с палуб трансокеанского корабля? (4)не походил ли он на одного из тех предприимчивых юношей, решительных, с ищущими глазами, что на свой страх и риск приплывали в столицу империи из далёкого далека, полные надежд и самоуверенности? (5)судьба подоб-ных юнцов часто печальна, заведомо драматична: это повесть о разоча-рованиях и победах. ответ: в ниже предложениях пронумерованы все запятые. выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове. настя,(1) начиная собираться,(2) повесила себе через плечо на полотенце большую корзину. −зачем тебе полотенце? — спросил митраша. −а как же,(3) митраша? — ответила настя. — ты разве не помнишь,(4) как мама за грибами ходила? −за грибами! много ты понимаешь: грибов бывает много — аж плечо режет. −а клюквы,(5) может,(6) у нас ещё больше будет. ответ: в ниже предложениях пронумерованы все запятые. выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обращении. −антипыч,(1) ну скажи нам по правде: сколько же тебе лет? −по правде я вам,(2) ,(3) скажу,(4) если вы вперёд скажете мне: что есть правда и как её найти? −ты,(5) наверно,(6) антипыч,(7) сам лучше нас это знаешь. −знаю! — усмехался антипыч и прищуривался по-своему.
2. 5,6
3. 1,6,7