Среди предложений 1−7 найдите предложение с обособленным обстоятельством. напишите номер этого предложения. (1)да, люди по праву хотят знать о войне полнее, больше, хотят знать о том, что лежит за пределами их жизненного или военного опыта. (2)но когда я читаю длинные главы, описывающие в подробностях жесты, выражения, разговоры генералов, маршалов, лиц, сокровенные раздумья о собственных военных просчётах, ставшие столь популярными в , я с недоумением обращаюсь к имени автора на обложке и спрашиваю себя: откуда всё это? (3)из каких документов, дошедших до нас, по чьим свидетельствам? (4)ах, это авторский домысел, стало быть, выдумка, но тогда, извините, мне это неинтересно. (5)и мне становится жаль читателей, питающих понятный, почти трепетный интерес к жизни великих и воспринимающих всё это за подлинность, за правду. (6)можно, разумеется, возразить мне, сославшись на творческую практику льва толстого или лиона фейхтвангера, но тут несопоставимо разные вещи. (7)даже ошибочный опыт великих остаётся великим в и в , но для этого нынешним сочинителям нужно ещё встать на один уровень с классиками.