Среди предложений 1-7 найдите предложение с обособленными согласованным определением. (1)День заканчивался. (2)За корявыми вершинами мёртвых пихтачей багровел закат. (3)Темнело небо. (4)В просветах деревьев, освещённых костром, танцевали силуэты. (5)После ужина лагерь угомонился. (6)Съёжившись от холода, у огня спали люди. (7)У возов кормились лошади. (Федосеев Г.) *
Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленными нераспространёнными определениями. Напишите его номер.(1)Сверкая и искрясь, осыпался иней с древесных вершин, сбитых падением самолета. (2)Тишина, тягучая и властная, овладела лесом. (3)И в ней отчётливо послышалось, как простонал человек и как тяжело захрустел наст под ногами медведя, которого необычный гул и треск выгнали из леса на полянку. (Полевой Б.) *
Среди предложений 1-6 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Напишите его номер.(1)Чигарева они нашли в одном из блиндажей. (2)Владимир сидел, подперев ладонями давно не бритое лицо, и словно спал с открытыми глазами. (3) Он даже не шевельнулся, когда товарищи вошли и сели напротив него, пододвинув к себе коробки с пулемётными лентами. (4)Норкин осмотрелся. (5)Уткнувшись стволом в земляную стенку, стоял пулемёт, словно наказанный мальчишка. (6)Ленты торчали из коробок, валявшихся по всему полу, а пулемётный чехол бесформенным комом лежал у порога. (Селянкин О.) *
Среди предложений 1-4 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Напишите его номер.(1)Все эти годы, как только у девочек кончались экзамены, Арсеньевы переезжали на свой хутор. (2)С первым весенним солнышком Динка начинала считать дни, оставшиеся до переезда. (3)И каждый раз, обегая знакомые, дорогие ей местечки, удивлялась, как вырос и разросся сад, какая вкусная вода в холодном, обжигающем губы роднике, как ласково шумит ореховая аллея. (4)Динка уверяла, что даже лягушки на пруду сразу узнают её и, раздуваясь от крика, всплывают наверх... (Осеева В.) *
Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Напишите его номер.(1)К кораблям быстро привыкли, как привыкают к домам, к деревьям на улице, к полосатым будкам часовых. (2)Их перестали замечать. (3)Только в те редкие ясные дни, когда над ледяным заливом подымалось белое солнце, офицеры, солдаты и жители Мариегамна жмурились от блеска кораблей, заросших инеем, и удивлялись красоте этого зрелища. (Паустовский К.) *
Среди предложений 1-6 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Напишите его номер.(1)Фонтан стоял посреди поляны, окружённой старыми березами. (2)Это был круглый каменный бассейн. (3)Посреди бассейна торчала сложенная из булыжников горка, а на ней темнели фигурки двух бронзовых мальчишек. (4)Один, вытянувшись в струнку, поднял согнутый лук с нацеленной в зенит стрелой. (5)Другой сидел у его ног и держал запасные стрелы. (6)Оба смотрели вверх. (Крапивин В.) *
Среди предложений 1-6 найдите два предложения с обособленным согласованным определением. Напишите их номера.(1)Было видно, как под пароходом кипит и кружит вода двух сталкивающихся течений, как далеко и грозно ходят в океане волны. (2) От правого берега, выступавшего в море, навстречу пароходу шёл катер. (3)Повернувшись быстро, катер подвалил к борту, и стало видно, что в нём стоят две женщины и мужчина. (4)Женщины, смеясь, махали платками, им отвечала пассажирка, держась за стойку и свесясь в море. (5) Матросы, спустившие трап, опять увидели, как она ловко и быстро сбежала вниз. (6)Она три раза махнула платочком стоявшему на мостике капитану и улыбнулась. (Соколов-Микитов И.) *
Среди предложений 1-6 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Напишите его номер.(1)Лошади сбились в кучу и насторожились. (2)Все молчали, а ветер крепчал и скоро перешёл в ураган. (3)От грохота и шума, царивших вокруг нас, создавалось впечатление, будто между бурей и мёртвым лесом происходила последняя схватка. (4)И, отступая, лес стонал, ломался, падал всего несколько минут, как мощные порывы ветра пронеслись вперёд, оставляя после себя качающуюся тайгу. (6)И долго слышался удаляющийся треск падающих деревьев.(Федосеев Г.) *
Среди предложений 1-7 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Напишите его номер.(1)Девочка осталась одна. (2)Она взглянула на солнце, которое было уже близко к закату и клонилось к вершине еловой горы. (3)И хотя было уже поздно, девочка не спешила уйти. (4)Она медленно повернулась на камне и неторопливо зашагала вверх по тропинке, где навстречу ей по пологому склону горы спускался высокий лес. (5)Она вошла в него смело. (6)Шум воды, бегущей меж рядами камней, остался за её спиной, и перед ней раскрылась тишина. (Фраерман Р.) *
1 Её глаза, то широко раскрытые, и светлые, и радостные, как день, то полузастланные ресницами, и глубокие, и тёмные, как ночь, так и стояли перед его глазами (Тургенев).
2 Тургеневу, как, может быть, никому другому из русских писателей, подходит звание мастера (Рыленков).
3 Купфер как один из распорядителей с белым бантом на обшлаге
фрака суетился и хлопотал изо всех сил (Тургенев).
4 Хваченная инеем густая листва была живописна: жёлтая, фиолетовая, рдяная, как кровь, она радовала глаз (Шишков).
5 Она и держится и движется, как намагнитизированная, как сомнамбула (Тургенев).
6 Он как человек «фатальный» должен был выкинуть какую-нибудь необыкновенную штуку (Тургенев).
7 Ни у одного из писателей не шумят и не переливаются на страницах такие праздничные моря, как у Грина (Паустовский).
8 Бунина большинство знает главным образом как прозаика (Паустовский).
9 Она вся словно окаменела (Л. Толстой).
10 Его подвижное, как у актёра, лицо вновь стало весёлым (Шишков).
Объяснение:
Сравнительный оборот – оборот, выражающий сравнение и представляющий собой часть простого предложения.
Он вводится сравнительными союзами (как, что (устар.), чем, нежели, ка и) или союзами, придающими эмоциональную окраску (словно, точно, будто, как будто (бы), словно как) и выделяется запятыми.
не выделяется запятыми сравнительный оборот с указанными союзами, входящий в состав сказуемого или тесно связанный с ним по смыслу.
Сравнительные обороты выделены жирным шрифтом, подпиши их сам.
В 6 и 8 предложениях нет сравнительных оборотов, т.к. слово "как" можно заменить словами "в качестве".
Маша и Владимир родились и воспитывались в разных семьях. Семья Маши Троекуровой была очень обеспеченной, а Владимир рос в бедной семье. По взглядам и характеру они тоже сильно различаются. Владимира никогда не беспокоило будущее, он растрачивал средства, многое себе позволял. Маша была очень хорошо воспитана, образованна, любила читать французские романы, она скромна и любит мечтать.
Когда в доме появился Дефорж, он не произвел на Машу никакого впечатления, но когда он мужественно повел со зверем, и убил медведя, Машу поразил этот поступок, и она оценила Дефоржа и изменила свое отношение к нему. Молодые люди стали больше общаться и проводить время вместе, Маша обладала хорошим слухом, поэтому француз начал заниматься с ней музыкой время, и Дефорж покорил сердце молодой девушки. Когда Маша узнала на встрече в саду, что перед ней Дубровский она очень удивилась. Она узнала, что ее чувства взаимны.
В это время отец Маши - Троекуров, человек очень грубый и своенравный, решил выдать Машу замуж за старого князя Верейского, ради богатства, которое было у князя. Маша очень не хотела выходить замуж за старика, но ее мнения никто не собирался учитывать. Она решила попросить у Дубровского, как они и договорились кольцо, которое он ей дал, она положила в дупло, с брата. Во время венчания она была очень бледной и выглядела нездоровой, она постоянно ждала, что приедет Дубровский, но его так и не было. Ей пришлось согласить стать женой Верейского. Когда они после венчания ехали в свое имение, их карету остановил Дубровский, он хотел дать ей свободу. Она не согласилась, так как уже была обручена и дала клятву.
На этом история любви Дубровского и Маши закончилась. Она поступила по чести и совести, не нарушила свою клятву. Оба героя были преданны своему слову. Ради свободы совести они отказались от своей любви.