Среди предложений 1-9 найдите сложное предложение, одна из частей которого — односоставное определённо-личное предложение с обобщённо-личным значением. напишите номер этого предложения. (1)впервые в жизни я поймал себя на том, что мне радостно слышать чужую речь. (2)не понимая языка, я слышал то, чего никогда не слышал в , понятной мне речи, а именно: как люди (3)как они замолкают и как ждут своей очереди, как вставляют слово и как отказываются от намерения вставить его, как кто-нибудь говорит что-то смешное и — поразительно! — как люди не сразу смеются, как они смеются потом и как сказавший смешное выдерживает некую паузу для чужого смеха. (4)как ждут ответа на вопрос и как ищут ответ, в какой момент говорят о тебе, ничего не понимающем.(5)интересно, что, когда они говорят со мной, то есть говорят по-, они никогда не смеются. (6)стоит им перейти на армянский — сразу смех. (7)словно смеются над тобой, непонимающим. (8)так вполне может показаться, пока не поймёшь, что смеяться возможно лишь на родном языке. (9)мне не с кем было посмеяться в армении.