среди предложений 10–13 найдите сложное предложение с последовательным подчинением придаточных. напишите номер этого предложения. 10)я не мог понять: восторгается она моими родителями или в чём-то их ? (11)это было отличительной бабушкиной чертой: по её тону часто нельзя было определить, шутит она или говорит всерьёз, хвалит или высмеивает. (12)я-то восхищался ими, поскольку мы часто восхищаемся поступками, на которые сами не конечно, бабушка была счастлива за свою дочь, гордилась её мужем, то есть моим отцом, но она, как и я, редко следовала тем правилам, к которым нас с ней стремились приучить. ( среди предложений 13–17 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями. напишите номер этого предложения. 13)конечно, бабушка была счастлива за свою дочь, гордилась её мужем, то есть моим отцом, но она, как и я, редко следовала тем правилам, к которым нас с ней стремились приучить. (14)например, мама и отец старались закалить нас. (15)но мы с бабушкой не желали обтираться ледяной водой, вставать по воскресеньям ещё раньше, чем в будни, чтобы идти на лыжах или в поход. (16)мы сознавали, что нечётко делаем гимнастику. (17)вообще, мои родители то и дело обвиняли нас обоих в нечёткости: мы нечётко сообщали, кто и когда звонил маме или отцу по телефону, нечётко выполняли режим дня.
Я-то восхищался ими(почему?), поскольку мы часто восхищаемся поступками(какими?), на которые сами не
2. 17
Вообще, мои родители то и дело обвиняли
нас обоих в нечёткости(а именно): мы нечётко сообщали(что?), кто и когда звонил маме или отцу по телефону, нечётко
выполняли режим дня.