Среди предложений 2-6 найдите сложные, в состав которых входят придаточные обстоятельственные причины (2) Напротив, грамотность в широком смысле слова он даже повысил, поскольку привлек к письменному общению огромное количество людей, по существу, никогда и нигде, кроме школы, не писавших. (3) Однако грамотность текстов в Интернете существенно ниже, чем грамотность текстов на бумаге (особенно если речь идет о печатных текстах). (4) Это понятно, поскольку тексты в Интернете вообще более естественны (ближе к устной речи) и, соответственно, более безответственны (как и всякая устная речь), чем тексты на бумаге. (5) Это абсолютно нормально, и ничего плохого здесь нет. (6) Проблема же состоит в том, что дети эпохи Интернета учатся читать и читают с экрана не меньше, а наверняка даже больше, чем с бумажного листа.
Среди предложений 2-6 найдите сложные, в состав которых входят придаточные обстоятельственные причины.
Придаточные причины подчёркнуты.
(2) Напротив, грамотность в широком смысле слова он даже повысил (почему? по какой причине?), поскольку привлек к письменному общению огромное количество людей, по существу, никогда и нигде, кроме школы, не писавших.
(4) Это понятно (почему? по какой причине?), поскольку тексты в Интернете вообще более естественны (ближе к устной речи) и, соответственно, более безответственны (как и всякая устная речь), чем тексты на бумаге.