Среди предложений 20 – 30 найдите сложноподчиненное предложение с параллельным подчинением придаточных. Напишите его номер.
(20)Изучить язык можно только одним каждодневным трудом. (21) С чем можно сравнить этот древний проверенный метод с обучением игре на музыкальном инструментом. (23) Если вы желаете стать пианистом или скрипачом, вам мало понять нотную грамоту, сольфеджио, вам недостаточно заучить систему обозначений, принятую в нотах, музыкальной литературе. (24) Вам непременно нужно регулярно, настойчиво, ежедневно в течение ряда лет упражняться, играть на своем инструменте. (25) В этом смысле овладение иностранным языком весьма похоже на процесс становления музыкантом.
(26) И вот об этом важном обстоятельстве, как ни странно, не помнят, его сбрасывают со счетов. (27) Как же можно освоить язык, если не тренироваться не упражняться в нем!? (28) А на это нужно несколько лет.
(29) Для того чтобы изучение языков успешно продвигалось, достаточно затрачивать по полчаса в день, что, в принципе, доступно каждому. (30) Но нужно иметь силу воли это режим выдерживать, не уговаривать себя, что-же«с понедельника начну новую жизнь».
мысль не выражается взятыми по отдельности словами. они лишь являются кирпичиками для построения предложения. и только включив их в высказывание, используя в нужной форме и выстроив в правильном порядке, с слов можно выразить мысли и чувства. при построении предложения мы обращается к правилам синтаксиса. их необычайно много, но все они необходимы нам
удачи тебе в учебе!
1.Электрички переполнены
2. Дышится, легко идти (безличное предложение)
3. Левитан постоял, зашагал
4. Лицо было бледно(составной именно сказуемое), губы побледнели
5. Ночь ложилась, туман начинал бродить(составной глагольное сказуемое)
6. Пугачев подал знак(составной глагольное сказуемое); развязали, оставили(неопределенно-личное)
7.Сумейте создать, вы удлените
8. Нездоровилось(безличное предложение); я не стал дожидаться, лёг спать (составные глагольные сказуемые)
9. Старичок говорил, звук поразил
Ну, как-то так