В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Среди предложений 26—36 найдите предложение с обособленным приложением. напишите номер этого предложения. (26)нина сбе­га­ла в бли­жай­ший салон со­то­вой связи и ку­пи­ла новую сим-карту. (27)дома она её ак­ти­ви­ро­ва­ла, а потом вклю­чи­ла ком­пью­тер. (28)вот она, сеть «все к нам! »… (29)ре­ги­стра­ция… (30)имя, фа­ми­лия, номер мо­биль­ни­ка, па­роль… (31)какой бы при­ду­мать па­роль? (32)а вот какой… (33)на­би­ра­ем ла­ти­ни­цей «моя мечта»… (34)пред­ла­га­е­те до­ба­вить какую-ни­будь ци­фирь? (35)по­жа­луй­ста… (36)по­лу­чи­лось «моя мечта в 15 лет»… среди предложений 23—28 найдите предложение с обособленным обстоятельством. напишите номер этого предложения. (23)интересно, отчего эти незамысловатые, но такие милые сердцу картинки до сих пор так прочно остаются в его памяти? (24)может быть, потому, что у бабушки ему действительно было хорошо? (25)родной дом был связан в детском сознании с серыми буднями, с ненавистным ранним вставанием сначала в детсад, потом в школу, с нудными повседневными обязанностями и вечным , с постоянными родительскими ссорами, с мамиными криками и слезами. (26)у бабушки же, куда его часто привозили на выходные, всё было не так. (27)здесь было тихо и спокойно, никто андрюшку не ругал и не кричал на него. (28)бабушка кормила его тем, что он любит, подсовывала лучшие кусочки, разрешала гулять до позднего вечера, а укладывая спать, всегда рассказывала что-нибудь. среди предложений 17—20 найдите предложение с обособленным распространённым согласованным определением. напишите номер этого предложения. я решил съез­дить на дачу, ко­то­рая была прак­ти­че­ски за­бро­ше­на, и отыс­кать на чер­да­ках-под­ва­лах мед­ве­жон­ка среди ба­рах­ла. (18)пе­ре­рыв там всё вверх дном, я в самом даль­нем углу в пыль­ном мешке из-под кар­тош­ки нашёл иг­руш­ку. (19)сна­ча­ла я до­стал го­ло­ву мед­ве­жон­ка, ото­рван­ную «с мясом», затем — тело с на­по­ло­ви­ну вы­лез­шей через рва­ные дыры ватой. (20)ещё час я по­тра­тил, чтобы найти в мел­ком му­со­ре на дне мешка про­пав­ший шарик глаза, но так и не нашёл. среди предложений 12—17 найдите все предложения с однородными членами. напишите номера этих предложений. (12)ча­стень­ко отец про­сит меня на­пом­нить ему со­дер­жа­ние ки­но­кар­ти­ны или книги, ко­то­рую мы оба чи­та­ли. – (13)какая ди­ко­вин­ная па­мять, а! — ра­дост­но го­во­рит он. — (14)всё пом­нит, будто вчера (15)а я вот всё по­за­был, всё пе­ре­пу­тал! (16)мне ка­жет­ся, отец про­сто счаст­лив, что он всё за­бы­ва­ет и пу­та­ет. (17)на сле­ду­ю­щий день, после того как я сма­зал по фи­зио­но­мии ко­сти­ку, отец ска­зал: среди предложений 13—17 найдите предложение с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. напишите номер этого предложения. (13)де­скать, школь­ная форма сей­час не обя­за­тель­на, а пи­джа­ки будут маль­чи­ков дис­ци­пли­ни­ро­вать и на­стра­и­вать на серьёзный лад. (14)мама на сле­ду­ю­щий же день по­та­щи­ла вень­ку в ма­га­зин, где они ку­пи­ли ­ден­ный, как ему тогда в го­ряч­ке по­ка­за­лось, бе­же­вый пи­джак, в ко­то­ром бро­са­лась в глаза тон­кая ко­рич­не­вая клет­ка. (15)«как денди лон­дон­ский…» — ра­дост­но при­го­ва­ри­ва­ла мама, огля­ды­вая вень­ку. (16)он себе тоже нра­вил­ся в пи­джа­ке, но толь­ко до тех пор, пока не пришёл в школу. (17)в своём 7 «а» один лишь он таким об­ра­зом вы­ря­дил­ся. среди предложений 14—19 найдите предложение с распространённым приложением. напишите номер этого предложения. – (14)при­хо­дит как-то в сель­со­вет куз­нец егор, — про­дол­жил лёня. — (15)нечем, го­во­рит, чи­нить то, что тре­бу­ет­ся, по­то­му да­вай­те ко­ло­ко­ла сни­мать. (16)встре­ва­ет тут фе­до­сья, баба из пу́стыни: (17)«у по­жа­ло­сти­ных в доме ста­ру­хи по мед­ным дос­кам ходят. (18)что-то на тех дос­ках на­ца­ра­па­но — не пойму. (19)эти доски и при­го­дят­ся». среди предложений 1—6 найдите предложение с обособленным согласованным распространённым определением. напишите номер этого предложения. (1)в конце тре­тье­го клас­са, как раз по весне, когда вскры­лась река и с шо­ро­хом и гулом уплы­ли вниз по воде рых­лые серые льди­ны, наша учи­тель­ни­ца анна ни­ко­ла­ев­на при­ве­ла в класс но­во­го уче­ни­ка в ки­те­ле с мор­ски­ми пу­го­ви­ца­ми. (2)эти пу­го­ви­цы бро­си­лись мне в глаза пре­жде всего: у всех были же­лез­ные пу­го­ви­цы со звёздоч­кой, а у вить­ки бо­рец­ко­го — с яко­ря­ми. (3)вить­ка бо­рец­кий сидел в клас­се тихо на пред­по­след­ней парте, по­свер­ки­вал за­вид­ны­ми пу­го­ви­ца­ми, был тих и ак­ку­ра­тен, тянул руку, если хотел ска­зать или спро­сить, в общем, был об­раз­цо­вым пай-маль­чи­ком, со­вер­шен­но не­по­хо­жим на нашу шум­ли­вую бра­тию. (4)вовка меш­ков с пер­во­го дня не­взлю­бил бо­рец­ко­го. (5)у меш­ко­ва от роду не было внут­рен­них тор­мо­зов. (6)был он раз­вяз­ный, не­вос­пи­тан­ный, и у него даже, ка­за­лось, глаз­ки хищно щу­ри­лись, когда он смот­рел на вить­ку.

Показать ответ
Ответ:
tanyagrygorieva
tanyagrygorieva
23.07.2022 04:08
В нашей школе уроки труда всегда проходят очень интересно, поэтому время пролетает незаметно. Так было и на этот раз, когда учитель объявил конкурс на лучший скворечник.Как всегда, Андрей Викторович очень понятно объяснил, что, в каком порядке и как делать. Убедившись, что мы прекрасно поняли, что от нас требуется, он разрешил приступить к работе.Моментально заработали станки, в мастерской раздался стук и скрежет. Каждый хотел справиться с заданием быстрее и лучше. Сначала лидировал Максим. Он быстро и точно нанес нужные размеры на дощечку и вырезал отдельные детали. Но оказалось, что одной детали недостает, а дощечки больше не было. Поэтому, к сожалению, он выбыл из соревнований. А Сергей, хотя и работал не очень быстро, но все продумал и взвесил. Ему не пришлось что-то переделывать или поправлять, поэтому его работу посчитали лучшей, хотя он завершил ее одновременно с Володей.Андрей Викторович внимательно осмотрел изделие, похвалил Сергея и поставил в журнал отличную оценку.
0,0(0 оценок)
Ответ:
нурлес2
нурлес2
13.02.2021 06:39
Вот приблизительный текст: ) 

Нынешние подростки рожденные в начале 90 –х годов 20 века, первое поколение выросшее в обществе потребления. У большинства из них не смотря на юный возраст уже существует личностная установка соответствующая слогану: «Бери от жизни все. Все взять, все иметь, все успеть» . 
Пятнадцатилетние подростки активны, но не умеют делать что либо просто так по велению души. Они во многом хитрее и практичнее взрослых. И искренне верят что взрослые существуют лишь для удовлетворения их все возрастающих потребностей. 
Дети хотят быстрее вырасти. Почему спешат? Чтобы свободнее распоряжаться деньгами. Как заработать пока не знают, не задумываются. Сейчас воспитывают сверстники, телевидение, улица. 
Российские психологи считают что самая большая проблема заключается в том что и сами взрослые настроены на потребление. Однако не все так плохо. В целом молодежь очень разношерстна. А болезненный перекос имеют единицы. 
Свойственный подросткам кризис совпал с признанием ценностных ориентаций в стране. У современной молодежи не м мало и положительных ориентаций. Она жаждет учится делать карьеру и для этого готова много работать. Тогда как юноши и девушки эпохи застоя ждали что им все даст государство. 
А повышенное внимание подростков к определенным товаром стилю жизни было и будет . так как это входит в круг ценностей которыми надо обладать что бы вписаться в среду сверстников надо быть как все. 
Что же наиболее значимо в жизни по мнению подростков. 
Во первых хорошая работа карьера образование. Подростки осознают чтобы в будущем хорошо жить надо приложить к этому собственные усилия. Многие старшеклассники хотят получить высшее образование. И в рейтинге профессии нету не бандитов ни киллеров что наблюдалось еще 10 лет назад. Для достижения своих целей они готовы отложить женитьбу или замужество до того времени когда реализуют себя как специалисты. И соответственно станут хорошо зарабатывать. 
Нынешние подростки не лучше и не хуже своих предшественников, просто они другие.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота