Среди предложений 26—36 найдите предложение с обособленным приложением. напишите номер этого предложения. (26)нина сбегала в ближайший салон сотовой связи и купила новую сим-карту. (27)дома она её активировала, а потом включила компьютер. (28)вот она, сеть «все к нам! »… (29)регистрация… (30)имя, фамилия, номер мобильника, пароль… (31)какой бы придумать пароль? (32)а вот какой… (33)набираем латиницей «моя мечта»… (34)предлагаете добавить какую-нибудь цифирь? (35)пожалуйста… (36)получилось «моя мечта в 15 лет»… среди предложений 23—28 найдите предложение с обособленным обстоятельством. напишите номер этого предложения. (23)интересно, отчего эти незамысловатые, но такие милые сердцу картинки до сих пор так прочно остаются в его памяти? (24)может быть, потому, что у бабушки ему действительно было хорошо? (25)родной дом был связан в детском сознании с серыми буднями, с ненавистным ранним вставанием сначала в детсад, потом в школу, с нудными повседневными обязанностями и вечным , с постоянными родительскими ссорами, с мамиными криками и слезами. (26)у бабушки же, куда его часто привозили на выходные, всё было не так. (27)здесь было тихо и спокойно, никто андрюшку не ругал и не кричал на него. (28)бабушка кормила его тем, что он любит, подсовывала лучшие кусочки, разрешала гулять до позднего вечера, а укладывая спать, всегда рассказывала что-нибудь. среди предложений 17—20 найдите предложение с обособленным распространённым согласованным определением. напишите номер этого предложения. я решил съездить на дачу, которая была практически заброшена, и отыскать на чердаках-подвалах медвежонка среди барахла. (18)перерыв там всё вверх дном, я в самом дальнем углу в пыльном мешке из-под картошки нашёл игрушку. (19)сначала я достал голову медвежонка, оторванную «с мясом», затем — тело с наполовину вылезшей через рваные дыры ватой. (20)ещё час я потратил, чтобы найти в мелком мусоре на дне мешка пропавший шарик глаза, но так и не нашёл. среди предложений 12—17 найдите все предложения с однородными членами. напишите номера этих предложений. (12)частенько отец просит меня напомнить ему содержание кинокартины или книги, которую мы оба читали. – (13)какая диковинная память, а! — радостно говорит он. — (14)всё помнит, будто вчера (15)а я вот всё позабыл, всё перепутал! (16)мне кажется, отец просто счастлив, что он всё забывает и путает. (17)на следующий день, после того как я смазал по физиономии костику, отец сказал: среди предложений 13—17 найдите предложение с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. напишите номер этого предложения. (13)дескать, школьная форма сейчас не обязательна, а пиджаки будут мальчиков дисциплинировать и настраивать на серьёзный лад. (14)мама на следующий же день потащила веньку в магазин, где они купили денный, как ему тогда в горячке показалось, бежевый пиджак, в котором бросалась в глаза тонкая коричневая клетка. (15)«как денди лондонский…» — радостно приговаривала мама, оглядывая веньку. (16)он себе тоже нравился в пиджаке, но только до тех пор, пока не пришёл в школу. (17)в своём 7 «а» один лишь он таким образом вырядился. среди предложений 14—19 найдите предложение с распространённым приложением. напишите номер этого предложения. – (14)приходит как-то в сельсовет кузнец егор, — продолжил лёня. — (15)нечем, говорит, чинить то, что требуется, потому давайте колокола снимать. (16)встревает тут федосья, баба из пу́стыни: (17)«у пожалостиных в доме старухи по медным доскам ходят. (18)что-то на тех досках нацарапано — не пойму. (19)эти доски и пригодятся». среди предложений 1—6 найдите предложение с обособленным согласованным распространённым определением. напишите номер этого предложения. (1)в конце третьего класса, как раз по весне, когда вскрылась река и с шорохом и гулом уплыли вниз по воде рыхлые серые льдины, наша учительница анна николаевна привела в класс нового ученика в кителе с морскими пуговицами. (2)эти пуговицы бросились мне в глаза прежде всего: у всех были железные пуговицы со звёздочкой, а у витьки борецкого — с якорями. (3)витька борецкий сидел в классе тихо на предпоследней парте, посверкивал завидными пуговицами, был тих и аккуратен, тянул руку, если хотел сказать или спросить, в общем, был образцовым пай-мальчиком, совершенно непохожим на нашу шумливую братию. (4)вовка мешков с первого дня невзлюбил борецкого. (5)у мешкова от роду не было внутренних тормозов. (6)был он развязный, невоспитанный, и у него даже, казалось, глазки хищно щурились, когда он смотрел на витьку.
Нынешние подростки рожденные в начале 90 –х годов 20 века, первое поколение выросшее в обществе потребления. У большинства из них не смотря на юный возраст уже существует личностная установка соответствующая слогану: «Бери от жизни все. Все взять, все иметь, все успеть» .
Пятнадцатилетние подростки активны, но не умеют делать что либо просто так по велению души. Они во многом хитрее и практичнее взрослых. И искренне верят что взрослые существуют лишь для удовлетворения их все возрастающих потребностей.
Дети хотят быстрее вырасти. Почему спешат? Чтобы свободнее распоряжаться деньгами. Как заработать пока не знают, не задумываются. Сейчас воспитывают сверстники, телевидение, улица.
Российские психологи считают что самая большая проблема заключается в том что и сами взрослые настроены на потребление. Однако не все так плохо. В целом молодежь очень разношерстна. А болезненный перекос имеют единицы.
Свойственный подросткам кризис совпал с признанием ценностных ориентаций в стране. У современной молодежи не м мало и положительных ориентаций. Она жаждет учится делать карьеру и для этого готова много работать. Тогда как юноши и девушки эпохи застоя ждали что им все даст государство.
А повышенное внимание подростков к определенным товаром стилю жизни было и будет . так как это входит в круг ценностей которыми надо обладать что бы вписаться в среду сверстников надо быть как все.
Что же наиболее значимо в жизни по мнению подростков.
Во первых хорошая работа карьера образование. Подростки осознают чтобы в будущем хорошо жить надо приложить к этому собственные усилия. Многие старшеклассники хотят получить высшее образование. И в рейтинге профессии нету не бандитов ни киллеров что наблюдалось еще 10 лет назад. Для достижения своих целей они готовы отложить женитьбу или замужество до того времени когда реализуют себя как специалисты. И соответственно станут хорошо зарабатывать.
Нынешние подростки не лучше и не хуже своих предшественников, просто они другие.