В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Среди предложений 3–7 найди сложное(-ые) предложение(-я) с последовательным подчинением придаточных. Напиши номер(-а) этого(-их) предложения(-ий) (без запятых и пробелов, если необходимо записать несколько цифр).

(1)В аккуратном чистеньком номере мюнхенской гостиницы мне не спалось. (2)Фиолетовый сумрак декабрьской ночи сквозь залепленное снегом окно, вкрадчиво-дремотно пощёлкивало в тишине электрическое отопление. (3)А мне казалось невероятным, что я нахожусь в немецком городе, откуда началось всё: война, кровь, концлагеря, газовые камеры.
(4)Я вдруг отчётливо вспомнил утренний разговор с мюнхенским издателем и стал газеты. (5)И тотчас в глаза бросился крупный заголовок — «Сталинград», а под ним несколько фотографий: суровая сосредоточенность на лицах немецких солдат за пулемётом среди развалин города, танковая атака в снежной степи, молодцеватый автоматчик, расставив ноги в сапогах-раструбах, хозяином стоит на берегу Волги.
(6)В статье выделялись давно знакомые имена и названия: Паулюс, Манштейн, Гитлер, группа армий «Дон», 6-я полевая армия.
(7)И лишь тогда я понял, почему издатель по меня эту газету.
(8)Утром во время встречи с ним, узнав, что я интересуюсь материалами Второй мировой войны, издатель развернул передо мной газету, сказал: «Хотел бы, чтобы вы встретились с фельдмаршалом Манштейном. (9)Да, он жив, ему восемьдесят лет… (10)Но думаю, что он побоится разговора с вами. (11)Солдатские газеты много пишут о нём в хвалебном тоне. (12)Называют его стратегом и даже не побеждённым на поле боя. (13)Задайте ему несколько во чтобы старый пруссак понял, что он участник преступления. (14)А, впрочем, сейчас…».
(15)Издатель довольно решительно подошёл к телефону и через справочную узнал номер фельдмаршала. (16)Я хорошо слышал последующий разговор. (17)Старческий голос в трубке надолго замолчал, как только издатель сказал, что господину фельдмаршалу хочет задать несколько во русский писатель, занятый изучением материалов Второй мировой войны, в том числе, конечно, и Сталинградской операции.
(18)Длилась томительная пауза, потом старческий голос не без удивления перес Русский писатель? (19)О Сталинграде? — и опять после паузы, с пунктуальностью военного: — Какие именно изучает он во Затем, после осторожного молчания: «Пусть изложит письменно во Затем, после длительной паузы: «Я всё сказал в своей книге «Потерянные победы». (22)О себе и о Паулюсе». (23)И наконец: «Нет-нет, я никак не могу встретиться, я господин издатель. (24)У меня болит горло. (25)Я плохо себя чувствую».
— (26)Я так и думал, — сказал издатель, положив трубку. — (27)У этих вояк всегда болит горло, когда надо серьёзно отвечать.
(28)В сущности, я не очень хотел бы этой встречи с восьмидесятилетним гитлеровским фельдмаршалом, ибо испытывал к нему то, что испытывал двадцать пять лет назад, когда стрелял по его танкам в незабытые дни 1942 года.
(29)Но я понимал, почему фельдмаршал, этот «не побеждённый на поле боя», опасался во о Сталинградской операции…
(30)Нет, я никогда не забуду морозы под Сталинградом, когда всё сверкало, всё скрипело, всё металлически звенело: снег под валенками, под колёсами орудий, толсто заиндевевшие ремни и портупеи на шинелях.
(Ю.В. Бондарев)

Показать ответ
Ответ:
Alina29521
Alina29521
03.01.2020 09:37
ОДНИМ летним днем я пошел гулять. В песочнице я увидел ЧЕТЫРЕХ(ЧЕТВЕРО) ребятишек которые спорили кто что возьмет. А все из за того что у них было :ДВЕ лопатки,ОДНО ведерко и ТРИ формочки ,и многие дети хотели поиграть с теми игрушками что и у других ,но игрушек не хватало. Я предложил ОДНОМУ из ребят поиграть в мячик,как только мы начали играть попросился ВТОРОЙ ,затем ТРЕТИЙ ,и наконец ЧЕТВЕРТЫЙ. Так мы дружно играли до вечера и никто не спорил. В ШЕСТЬ часов все пошли по домам. Мы договорились завтра встретится и пограть в ДЕСЯТЬ часов утра. Жду с нетерпением этого дня.
0,0(0 оценок)
Ответ:
chukovsema
chukovsema
04.09.2021 21:01
Ничего - пишем букву И, так как на нее не падает ударение, пишем слитно так как нет предлога
Ни в чем - пишем раздельно, так как есть предлог, пишем букву и, так как на нее не падает ударение.
Не проявляется - пишем раздельно, так как частица НЕ с глаголами всегда пишется раздельно, проявляеТСЯ без мягкого знака, потому что ЧТО ДЕЛАЕТ - проявляется.
Характер - в корне характер пишем непроверяемую гласную А (ее нельзя проверить)
песня - окончание Я
пляски - окончание И
никем - пишем слитно, т.к. нет предлога, пишем букву Е или И взависимости от текста. Если например " меня никем не заменишь (ударение не падает на и, поэтому так пишется)", то здесь буква и , а если " ему здесь некем работать" пишем е, на нее падает ударение.
не заменишь - раздельно, так как не с глаголос всегда пишется раздельно, окончание ишь, т.к. это глагол 2 спряжения
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота