Среди предложений 31—38 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения. (31)И тогда соседский мальчишка, школьник, первым решил сказать ему правду.
– (32)Да это не твой отец. (33)Что ты голосишь? (34)Это артист. (35)Не веришь — спроси у киномеханика.
(36)Но киномеханик молчал: взрослые не хотели лишать мальчика его горькой и прекрасной иллюзии.
(37)Мать наклонилась к сыну, скорбная и строгая, в глазах её стояли слёзы.
– (38)Пойдём, сынок, пойдём.
в (предлог) городе (существительное) – где? – обстоятельство, подчеркивается точкой с пунктиром;
живут (глагол) – что делают? – сказуемое, подчеркивается двумя линиями;
интересные (прилагательное) – какие? – определение, подчеркивается волнистой линией;
веселые (прилагательное) – какие? – определение, подчеркивается волнистой линией;
люди (существительное) – кто? – подлежащее, подчеркивается одной линией.
Необязательно все это писать, просто подчеркни слова и надпиши, чем они являются (существительным и т.п.)
Снежком засыпана земля,
Не видно даже тропок,
И даль похожа на поля,
Где белый- белый хлопок,
Снежинки падают на лёд-
Он раньше был рекою...
- Эй, кто там с облаков трясёт
На нас мешки с мукой?
Сугробы вдалеке растут,
Обманывая зрение,
- Что там? Не белый или верблюд
Лёг, подогнув колени?
Мороз и взрослых, и ребят
Надеть заставил шубы.
Сосульки-леденцы и блестят
На водосточных трубах
А это сочинение. Зимнее утро
Как прекрасно Зимнее утро Чудесные снежинки падают с небес, запоминая маленькие кристалики. Легкая пелена, окутывает всё вокруг. Чудесные звуки хрустящего под ногами снега. Детский смех и радость. Игры в снежки, катание на санках. Для некоторых детей, невероятное чудо снег. Да и взрослым снег доставляет радость. К тому же вся атмосфера напоминает нам о скором наступлении Нового года.
А этот праздник любят все.