Среди предложений 58−66 найдите сложное предложение с бессоюзной исоюзной сочинительной связью между частями. напишите номер этогопредложения. пусть постоит, покаосенью в школе он её обменяет на что-нибудь поважнее, подобное тому, чтоуже стоит у него на полке. (59)вот они — эти книжечки! (60)«кожаныйчулок», «всадник без головы», «восемьдесят тысяч вёрст под водой»,«в дебрях африки» (61)ковбои, прерии, индейцы, )так. (63)теперь учебники: кисёлев, рыбкин, краевич, шапошникови вальцев, глезер и (64)в году их редко приходилосьоткрывать. (65)когда в школе не было дров и в замёрзших пальцах недержался мел, ходили туда из-за пустых, но горячих даровых щей.(66)не только, конечно, во щах было дело – учиться тоже хотелось, нотрудно было учиться суровой голодной зимой тысяча девятьсот двадцатьпервого года.