Среди предложений 6–11 выбери сложное(-ые) предложение(-я) с однородным подчинением придаточных.
(6)Когда приёмщик ничего не выражающим взглядом бегло осмотрел мотор, кузов, багажник, а потом с равнодушной небрежностью сел за руль и задним ходом тронул её с эстакады, она подчинилась ему и развернулась на ледяном поле вблизи других машин, вопросительно наблюдавших за ней круглыми стёклами фар, и затем, как бы в растерянности, покатила к дверям конторки комиссионного магазина, где должна была произойти последняя процедура. (7)Он всё это видел, но был ещё спокоен и сдержан.
— (8)Оформим, — сказал приёмщик, и, услышав его голос, он кивнул молча.
(9)А полчаса спустя, после составления акта продажи, оценки и утвердительных подписей, он вышел из натопленной конторки, чтобы совершить последнее — передать ключ от зажигания перегонщику, молодому парню в полушубке, из овчинного воротника которого виднелось сизое, озябшее личико с мокрым носом и посинелыми губами.
(10)Машина стояла так же около конторы, по обыкновению терпеливо ожидая его, готовая послушно зарокотать мотором, охотно покатить через всю Москву домой, в обжитой гараж, где вечерами под электрической лампочкой было по-домашнему уютно и пахло бензином и маслом. (11)Он посмотрел на переднее стекло, на капот, припорошенные снежком, надутым с поля январским ветром, потом увидел подошедших к машине нескольких покупателей, которые начали торгашески суетиться, придирчиво оглядывать, ощупывать её, — и тогда что-то дрогнуло в его груди.
Евгений Онегин. А.С. Пушкин.
Легкий слог и незамысловатый сюжет – это то, что нужно, чтобы произведение осилили даже самые слабые ученики. Конечно, мне кажется, что Пушкин не мог даже догадываться о том, что когда-нибудь его «Евгения Онегина» будут проходить в школе, но все же это так.
История любви, история тоски, история жизни. Всего, что есть у нас, думаю так. В наше время такие не напишут… Слишком хорош пушкинский роман в стихах.
Понравились мне и герои этого произведения. С одной стороны, я нахожусь на стороне Онегина: его хандра, тоска и отказы барышне мне по душе. А с другой стороны, я ненавижу его: за письмо, за убийство Ленского, за эту холодность ко всем.
А Татьяна… Наша милая, чудесная Татьяна, чье письмо теперь знают наизусть почти все девушки, в чьей душе присутствует хотя бы нотка романтики. Меня так поражает эта девушка, своими поступками, своими мыслями. Вроде бы совсем обычная, но у неё очень добрая душа, что я не могу не поражаться ей.
Этот роман необходимо прочитать всем. Как нам необходим воздух, так и без этого романа нельзя получить должное моральное и духовное воспитание.
ответ:Папа подарил Вите замечательный ножик. Он был раскладной. Рукоять была сделана из черного, невероятно красиво блестящего металла. При нажатии на небольшую кнопку он резко открывается, красуясь серебристым и острым клинком. Чтобы он случайно не открылся, когда несешь его в кармане, на нем стоит небольшой предохранитель, который нужно открыть, чтобы лезвие ножа выскочило из рукояти. В общем, очень классный ножик.
Чего только не предлагали ребята в обмен на ножик! Но Витя и слушать не хотел. В школе Витя увидел в руках Петьки снегиря, к лапке которого была привязана нитка. Петька то отпустит снегиря, то опять притянет к себе.
Витя подошел к нему и с Что ты его мучаешь? Немедленно прекрати!
- Ха! Даже и не подумаю, что хочу, то и ворочу. - ответил Петька.
- Смотри, что у меня есть! - сказал Витя, достав ножик из кармана.
- Ха, напугал, ты ничего мне им не сделаешь! - ответил Петя.
- Да нет, что ты, я не такой, как ты. Давай взамен на мой ножик ты отдашь мне голубя? - с Витя.
- Дай-ка гляну. Ух, какой красивый! А давай!
Витя отдал Петьке ножик и обмен состоялся. Витя снял нитку с лапки птицы, влез на подоконник и открыл форточку.