В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Среди предложений найдите сложное предложение с союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. Запишите это предложение. Выполните разбор.

(1)Когда в Белозерской школе пишут сочинение о войне, учителя знают: у кого-то в тетрадке обязательно появятся сыновья Пешеходова – Семён и Василий.

(2)Сыновья или кинутся под танк, или окажутся в горящем Сталинграде, или полковое знамя.

(3)И, прочитав, к примеру, о том, что Семён и Василий первыми таранили фашистский «мессер», учителя не возмущаются и не дают волю красному карандашу.

(4)Они знают, в чём дело.

(5)В воскресные дни в людных местах Белозерска появляется старик с выцветшими глазами.

2. Среди предложений найдите сложное предложение с союзной подчинительной и сочинительной связью между частями. Запишите это предложение, выполните разбор.

(1)Кэт заговорила с Урсом.

(2)Он рычал, рвал проволоку, а она уговаривала его, называла ласковыми именами, словно перед ней был бес щенок, большелапый, с шелковистой шерстью, ещё не научившийся лаять.

(3)Урс, конечно, не понимал, о чём говорит Кэт: собака, с которой никто никогда не разговаривал, не понимает слов.

(4)Но он чувствовал в голосе длинноногой девчонки то, чего ему недоставало.

(5)Он понимал не слова, а голос.

3. Среди предложений найдите сложное предложение с бессоюзной связью между частями. Запишите это предложение, выполните разбор.

(1)Дворники заговорили под окнами.

(2)Их голоса в раннем, пустом городе звенели и отдавались вдалеке. (3)Пролетел самолёт.

(4)Скоро вставать.

(5)Пропал куда-то ночной ветер, не скрипели половицы.

Показать ответ
Ответ:
JustNika
JustNika
15.09.2022 11:47

1) Охотник по узкой тропинке шел от деревни к роще. 2) Здесь он бродил и раньше, местность ему знакома. 3) За речкой лежит болото, а дальше лесная глушь.

4) Над мрачным болотом нависли клочья тумана. 5) Тишина. 6) Свежий ветерок колышет чуткую летнюю траву, сушит росу.

7) Сапог старика завяз в тине, и он с большим трудом вытащил ногу. 8) Охотник шепчет псу: «Джек, иди!»

9) Собака бросается в заросли тростника и бесшумно продвигается по болоту. 10) В кустах слышится шорох, и в небо взлетела утка. 11) Старик поднял ружье и выстрелил. 12)Дичь тяжело шлепнулась в чахлый березняк. 13) Но от Джека не спрячешься и не Пес несет добычу в шалаш. (100 слов)

1. Из предложений 1-2 выпишите слово с непроизносимой согласной в корне

2. Из предложения 6 выпишите глагол 2 спряжения.

3. Из предложений 9-10 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется правилом: «На конце приставки пишется буква З, если после приставки следует звонкий согласный».

4. Из предложений 9-10 выпишите слово с чередующейся гласной в корне.

5. Из предложений 3-4 выпишите существительное 3 склонения.

6. Среди предложений 4-7 найдите сложное. Напишите номер этого предложения.

7. Среди предложений 12-14 найдите предложение с однородными сказуемыми. Напишите номер этого предложения.

8. Из предложения 11 выпишите глагольное словосочетание.

9. Определите количество грамматических основ в предложении 7.

10. Выпишите грамматическую основу из предложения 11

0,0(0 оценок)
Ответ:
Аленка1242
Аленка1242
31.07.2021 01:57

"Дистанционное обучение: плюсы и минусы"

Весенние каникулы закончились, и мы должны были с новыми силами начать новую третью четверть, как делали это уже пять лет подряд. Но к сожалению, из-за карантина мы вынуждены были перейти на дистанционное обучение. Для нас это что-то новое и необычное. Сначала часто возникали трудности - зависали сайты, не открывались файлы, была паника куда и что отправлять. Но наши преподаватели как могли нам решать возникающие проблемы.

Когда ты ходишь в школу, то часто появляется желание остаться дома, встать попозже, не спеша сделать уроки и отдохнуть. Но всё оказалось не так прекрасно, как ты себе это представлял.

Дистанционное обучение - это хорошо, оно дисциплинирует тебя, ты должен сам самостоятельно распределять своё время, ответственно подойти к своему обучению.

Но я бы не хотела постоянно учиться на дистанционном обучении. Ведь школа даёт нам возможность общаться, обретать новых друзей. К тому же электронные уроки не дадут таких хороших знаний какие дают учителя.

    Конечно, вернуться обратно в школу после дистанционного обучения будет нелегко. Ведь за месяц мы уже подстроимся под такой вид обучения и изменим свой образ жизни.

 Но я верю, что мы справимся и у нас всё получится!

Поставь 5 баллов

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота