В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Среди предложений найдите сложноподчинённое(-ые) предложение(-я) с придаточным  определительным. напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).(1)в пору листопада я хожу в лес запасать удилища из лещины. (2)зимой до орешника не доберёшься: метровые сугробы по кустам наметены. (3)летом же в густой зелени трудно высмотреть подходящий строй. (4)зато осенью выберешь, что тебе надо. (5)орешник стоит светел, видна каждая ветка. (6)все вершинки не торопясь оглядеть можно. (7)у орешника такая особенность: начинает ронять лист с самых высоких побегов.(8)дед вызвался показать место с хорошей лещиной.(9)я тоже рад предстоящей встрече с осенним лесом. (10)иду, как в картинную галерею, ещё раз взглянуть на давно знакомые полотна, что ежегодно выставляет напоказ золотая осень. (11)глаз насторожен и жаден: не хочется ничего упустить.(е. носов)

Показать ответ
Ответ:
irinatsotok7
irinatsotok7
09.10.2020 22:23

7,8,11

попробуй поделить эти предложения, например так: у орешника такая особенность. не может же так заканчиваться предложение, значит оно сложноподчиненное.

дальше, Дед вызвался показать, тоже не может так заканчиваться.

Глаз насторожен и жаден. Так соответственно тоже не может заканчиваться.

вот эти три предложения- сложноподчиненные.

P.S. Но лучше проверь себя сама, потому что нужно, чтобы ты поняла сама

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота