Среди профессионалов различных сфер существует диспут о полезности и вреде билингвистического воспитания. Противники считают, который исследование второго языка может препятствовать усвоению первого. Сторонники, наоборот, заявляют, который билингвизм благоприятно влияет в интеллектуальное и речевое развитие. В любом случае, совершать какие-то выводы нужно, беря во внимание определенную ситуацию. Задумываясь о плюсах и минусах ранешнего билингвизма, нужно соображать разницу среди развитием речи ребенка, изучающего единственный язык, и ребенка-билингва. До определенного возраста детки молвят в собственный лад, искажая и упрощая структуру слов. В сей промежуток около ребенка-билингва происходит смешение языков, он еще раз отнюдь не осознает разницу среди ними, однако начинает использовать словами, наиболее комфортными для произнесения. Предложение может возникать в одном языке, а кончаться в другом.
В возрасте 3-3,5 лет дитя начинает соображать разницу и прибавлять усилия для произношения правильной болтовня в одном языке. затем 4 лет позволительно обвинять о преобладании какого-нибудь из языков, в зависимости с того, который из их он слышит чаще.
Некоторые ученые считают, который одновременное исследование пары языков приводит к увеличению умственного уровня человека, содействует развитию его творческого мышления в успешном усвоении учебного материала. отчего же считается, который билингвизм может начинать предпосылкой логопедических проблем?
Причина быстрее отнюдь не в самом билингвизме, а в неверном подходе к исследованию пары языков. бытие в многоязычной среде бывает недостающим для настоящего билингвистического воспитания, ведь диалект может начинать простой звуковым фоном. Положительного эффекта позволительно дожидаться лишь тогда, когда родители, принимая приговор о двуязычном воспитании ребенка, прилагают массу усилий для усвоения 2-ух языков в весьма высоком уровне. за исключением того, психологическое известие к дополнительной языковой перегрузке тожественный впрямую зависит с семьи.
Необходимо учитывать, который умственная недостаточность, задержка психологического развития, аутизм и т.п. препятствует удачному усвоению даже 1-го языка. В случае с билингвизмом вступление второго языка лишь ухудшит ситуацию. пересказать своими
Примеры: а, и, чтобы, если, потому что, как будто, то есть, да в значении и , также, не только...но, в значении но, либо и т.д.
Предлоги- это служебная часть речи, не явл. членом предложения.
Предлоги делятся на непроизводные и производные , простые и составные, однозначные и многозначные
Имя существительное - часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы «кто? » «что?» , бывают одушевленные и неодушевленные, собственные и нарицательные.
Имена существительные играют главную роль в речи. Они могут без участия других частей речи нарисовать картину, рассказать о действиях, которые происходят, даже могут передать нам звуки, вкус, цвет и запахи. Имя существительное - самая существенная часть речи. Они необходимы, чтобы называть предмет речи.
1. изменяемость по падежам, выражающая связи и отношения между словами с окончаний. У некоторых слов окончание отсутствует, например, у заимствований: какаду, кашне, пальто и др.
2. характерные словообразовательные суффиксы: -тель-, -чик-, -щик-, -ник-, -от-(а) , -изн-(а) , -ек-, -ок-, -ик- и др.
Почти все имена существительные, за незначительным исключением, относятся к одному из трёх родов: мужскому, женскому или среднему