Среди рыб соперничавших друг с другом красотой.ра..цветки и быстротой движений я разлчил зелёного губана султанку с двойной ч..рной ч..ртой на сп..не японскую макрель с синим телом и ,нн)ой головой блестящих лазоревых рыб одно название которых заменяет целое описание полосатых спаров с плавниками отливающими синим и зеленым бекасовых рыб отдельные экземпляры которых достигали метра в дли(н,нн)у мурен дли(н,нн)ой в шесть футов с маленькими жвыми глазками и широким ртом. (по роману ж. верна «80 000 тысяч километров под водой») 1. подчеркните все основы, пронумеруйте части данного предложения. составьте его схему. определите тип сложного предложения (укажите тип подчинения при наличии нескольких придаточных). 2. напишите, чем осложнена каждая часть. пронумеруйте все знаки препинания (зеленым цветом). 3. запишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) знак(-и) препинания между частями, связанными подчинительной связью. 4. запишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) знак(-и) препинания при обособленных определениях. 5. запишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) знак(-и) препинания при несогласованных однородных определениях. 6. выпишите из всего предложения слова с безударной чередующейся гласной в корне. 7. выпишите из 1-й части слова, в которых правописание согласной в приставке зависит от глухости/звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой». 8. выпишите из 1-й части слово, в котором правописание суффикса регулируется правилом: «в суффиксах -ин-, -ан-/-ян- отыменных прилагательных пишется одна н». 9. выпишите из 2-й части словосочетания со связью . 10. запишите синонимы к слову живыми из 1-й части.
Сложная форма будущего времени выделена жирным.
Глаголы в повелит. форме:
разрешите
разреш - основа
реш - корень
раз - приставка
ите - окончание
пусти
пуст - корень, основа
и - окончание
не горюй
гор - корень, основа
юй - окончание
Большую часть переднего плана занимает изображение снежного покрова.
Высокие сугробы,заснеженные крыши, холодное зеленовато-голубые тона зимнего неба передают ощущение мороза, холода, чистоты и свежести.
Слева видны повозки с лошадьми, везущими огромные тюки сена.В центре композиции - фигурки людей, идущих по направлению к дому по узкой тропинке, протоптанной в сугробах.
На заднем плане - высокие деревья . Из-за их верхушек виден купол деревенской церкви.Рядом с деревьями - бревенчатые сельские избы.Здесь художник использует коричневатые теплые тона.
Время суток- предвечернее. День клонится к вечеру, но еще не стемнело, и последние яркие лучи холодного зимнего солнца осветили и крыши домов, и снежное покрывало.
По архитектуре, особым краскам видно, что это северный русский пейзаж, который художник написал с большой любовью.