Среди рыб соперничавших друг с другом красотой.ра..цветки и быстротой движений я разлчил зелёного губана султанку с двойной ч..рной ч..ртой на сп..не японскую макрель с синим телом и ,нн)ой головой блестящих лазоревых рыб одно название которых заменяет целое описание полосатых спаров с плавниками отливающими синим и зеленым бекасовых рыб отдельные экземпляры которых достигали метра в дли(н,нн)у мурен дли(н,нн)ой в шесть футов с маленькими жвыми глазками и широким ртом. (по роману ж. верна «80 000 тысяч километров под водой») 1. подчеркните все основы, пронумеруйте части данного предложения. составьте его схему. определите тип сложного предложения (укажите тип подчинения при наличии нескольких придаточных). 2. напишите, чем осложнена каждая часть. пронумеруйте все знаки препинания (зеленым цветом). 3. запишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) знак(-и) препинания между частями, связанными подчинительной связью. 4. запишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) знак(-и) препинания при обособленных определениях. 5. запишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) знак(-и) препинания при несогласованных однородных определениях. 6. выпишите из всего предложения слова с безударной чередующейся гласной в корне. 7. выпишите из 1-й части слова, в которых правописание согласной в приставке зависит от глухости/звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой». 8. выпишите из 1-й части слово, в котором правописание суффикса регулируется правилом: «в суффиксах -ин-, -ан-/-ян- отыменных прилагательных пишется одна н». 9. выпишите из 2-й части словосочетания со связью . 10. запишите синонимы к слову живыми из 1-й части.
Петрусь учится у Иохима игре на дудке. Мать, охваченная ревностью, выписывает из города фортепьяно. Но, когда она начинает играть, мальчик вновь чуть не лишается чувств: эта сложная музыка кажется ему грубой, крикливой. Того же мнения и Иохим. Тогда Анна Михайловна понимает, что в нехитрой игре конюха гораздо больше живого чувства. Она тайком слушает дудку Иохима и учится у него, В конце концов ее искусство покоряет и Петруся, и конюха. Тем временем мальчик начинает играть и на фортепьяно. ... А дядя Максим Иохима петь слепому паничу народные песни.»
Объяснение:
Задание : вставить пропущенные буквы, раскрыть скобки.
На рассвете неподалеку от меня кто-то зашелестел листьями. Хрустнула сухая ветка, послышался шорох.
Шагах в двух от меня пробежал круглый, встопорщенный еж. На иголках у него были какие-то зеленоватые шарики. Еж пробрался под густой куст и долго там копошился, хозяйничал. Немного погодя он вышел из-под куста и отправился куда-то по своим делам. Скоро еж опять вернулся с добычей. Он был весь разукрашен лесными грушами. С минуту удивленно глядел на меня из-под насупленных бровей, потом направился к своему тайнику. Выйдя оттуда, опять взглянул на меня маленькими глазками. На рассвете ежик пришел с тремя яблоками, наколотыми на иголки. Подошел совсем близко ко мне и фыркнул, будто пригласил полакомиться яблоками.