Среди самых распространенных моделей различают напольные, настольные и потолочные вентиляторы. Они отличаются конструкцией, мощностью и функциональным обеспечением. Первый вид охладителей воздуха – это настольный вентилятор. Он обладает такими характеристиками как небольшие габариты, малая мощность и малый радиус действия. Его можно устанавливать на любой поверхности (стол, сервант, тумба), есть модели с гибкой ножкой-прищепкой, которую можно прицепить хоть к спинке кресла. Такой вентилятор легко переносить с места на место. Но он ограничен по функциям и имеет, как правило, одно рабочее положение или поворачиваются только на 900.
Еще один тип – это потолочные вентиляторы. Они не пользуются таким спросом среди устройств для дома, так как предполагают наличие высоких потолков. Конечно, их тоже покупают, ведь их можно установить как под самым потолком, так и, по возможности, на длинном висящем проводе. Плюсом этого вида является то, что они не занимают места в комнате и имеют большую мощность.
А самый популярный и ходовой – это напольный вентилятор. С его можно обеспечить прохладным воздухом не только рабочее место, но и целую комнату. В отличие от настольного вентилятора, он имеет высокую ножку, благодаря чему, его можно ставить на пол. Лопасти данных моделей в 1,5-2,5 раза превышают длину лопастей настольного вентилятора, соответственно, он обдувать большее пространство. Высота такого вентилятора может регулироваться как на уровень сидячего человека, так и на большую высоту. Функциональный набор тут довольно широкий и предлагает массу удобств. Среди них присутствуют: работа при любом угле поворота, много режимов обдува и скоростей.
«Нужно или нельзя?». Заполните таблицу словами и словосочетаниями из текста.
Здоровье - это самое важное, что есть у человека. Оно влияет на физическую деятельность человека. Чтобы быть здоровым, нужно с детства соблюдать несложные правила. Во-первых, нужно правильно питаться, не злоупотребляя вредной пищей. Во-вторых, следует выполнять все правила личной гигиены. Умываясь и, тем самым, поддерживая свою кожу в свежем и здоровом состоянии, мы ей и остерегаем от различных болезней. Нельзя садиться за стол, не помыв руки перед едой. Закаливание также поддержиает наш организм в хорошем состоянии. Умывание холодной водой утром приводит наш организм в тонус. Нужно всегда думать и заботиться о здоровье, соблюдая простые правила, дающие нам шанс не заболеть.
2. Самым разумным было бы, (1) конечно, (2) кричать до тех пор, (4) пока кто-нибудь не придёт, (5) и потом сдаться пришедшему в плен.
3. Мне хотелось вас заставить рассказать что-нибудь, (1) во-первых, (2) потому, (3) что слушать менее утомительно...
4. Одновременно ему приходилось делать большие усилия как для того, (2) чтобы не утратить руководства игрой, (3) так и для того, (4) чтобы не выйти из состояния игралища...
5. К этому привыкли настолько, (1) что, (2) когда кто-нибудь из учеников забывал выполнять обязанности дежурного, (3) учителя под одобрительный шум класса заставляли меня стирать с доски или тащить в класс физические приборы.
6. Скажи ему, (1) что, (2) если я скоро умру, (3) можно будет ему приходить без подношенья...
7. Но или потому, (2) что он не удовлетворился одним французом, (3) или потому, (4) что он проспал ночь, (5) он днём залез в кусты, (6) в самую середину французов...
8. Но помните, (1) что если вы меня не убьёте, (3) то я не промахнусь...
9. Воробьянинов оказался бездарным железнодорожным зайцем, (1) и так как попытки его сесть в поезд оказались безуспешными, (3) то ему пришлось выступить около «Цветника» в качестве бывшего попечителя учебного округа.
10. А если к сказанному добавить, что он вёз в Москву большую корзину божественных персиков, (2) нежных и жёлтых, (3) как свежевылупленные цыплята, (4) всё становится ещё более понятным и человечным.
11. И чтобы никто не разгадал его второй и главной жизни, (2) он вёл нищенское существование, (3) стараясь не выйти за пределы сорокашестирублёвого жалованья...
12. Но так как он обитает на третьем этаже, (2) а служебный день уже окончился, (3) он быстро бежит вниз и покидает учреждение...
13. Подумайте, (1) что будет, (2) когда турнир окончится и когда уедут все гости.
14. Пока «Скрябин» готовился к дальнейшему плаванью, (1) пока капитан переговаривался в трубку с машинным отделением и топки пылали, (3) грея воду, (4) духовой оркестр снова сошёл на берег и, (6) к общему удовольствию, (7) стал играть танцы.
15. Во «Франции» заходили сонные фигуры и раздались крики барана, (2) которого волокли за ноги на кухню. Были куплены билеты в «Батум» и заказаны места во втором классе парохода «Пестель».
16. По мере того как бричка близилась к крыльцу, (2) глаза его делались веселее и улыбка раздвигалась более и более.
17. «Я не знаю почему», – продолжала она, (2) оправившись. Люди этой бывшей армии бежали со своими предводителями, сами не зная куда.
18. Когда минут пять после звонка и никто ещё не входил, (2) наступило такое предчувствие счастья, (3) что, казалось, сердце не выдержит, (4) если всё-таки стеклянная дверь сейчас откроется и географ влетит в класс.
19. Подобно тому как нетерпеливый юноша ждёт часа свидания, (3) я ждал часа ночи. Но, (4) лишь кондукторша рванула веревку и трамвай тронулся, (6) кот поступил, как всякий, (7) кого изгоняют из трамвая, (8) но которому всё-таки ехать-то надо.
20. Не знаю для кого, (2) но вас я воскресил.