Средства выразительности: в стихотворении :
из записной потертой книжки
две строчки о бойце-парнишке,
что был в сороковом году
убит в финляндии на льду.
лежало как-то неумело
по-детски маленькое тело.
шинель ко льду мороз прижал,
далеко шапка отлетела.
казалось, мальчик не лежал,
а все еще бегом бежал
да лед за полу придержал…
среди большой войны жестокой,
с чего — ума не приложу,
мне жалко той судьбы далекой,
как будто мертвый, одинокий,
как будто это я лежу,
примерзший, маленький, убитый
на той войне незнаменитой,
забытый, маленький, лежу.
Я отправился за город в лес поглядеть, заметно ли там приближение весны. День был ясный, солнечный. Хорошо в лесу, в эту предвесеннюю пору. Весна чувствуется только в воздухе. Солнце слепит глаза. Небо по-весеннему голубеет, плывут лёгкие белые облака. Земля еще покрыта льдом и снегом, деревья тоже укрывает снег.
Я шёл по лесной тропинке и глядел по сторонам. Вот и широкая поляна, где каждую весну токуют тетерева. Я замер от удивления: сколько на ней заячьих следов! Теперь зайцы нередко разгуливают днём: выбегут на полянку и греются на ласковом солнышке.
Объяснение:
1)Я сидела на лужайке
И играла в дудочку
И на звуки прибежала
Молодая курочка
Полюбила курочка
Музыки звучанье
Оценила дудочки
Моей она старанье
2) По небу летела
Радостная птичка
Вдруг увидела детей,
В руках держащих спички
Птичка закружилась
Птичка разозлилась
Ухватила спички
В небеса пустилась
Выкинула птичка
В урну коробок
Не игрушка спички
Для детей,дружок!
3) Мы с моей подружкой
Дружные девчушки
Делим мы конфеты,
Кукол и игрушки
Я своей подружке
Принесу ватрушку!
А она пирог скорей
Очень дружные мы с ней.
Поэт из меня хромает,но думаю учителю должно понравиться:)