В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

сро4но |・ω・`)

Задание 2

Письмо 10 б.

Рассмотрите рисунки 1 и 2. Подумайте, о чем они? Выберите один рисунок. Подберите общее название для него и напишите текст (объем письменной работы 100-150 слов), передающий основное содержание рисунка. При написании используйте слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова, эмоционально окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения (по необходимости, умест ​


сро4но |・ω・`) Задание 2Письмо 10 б. Рассмотрите рисунки 1 и 2. Подумайте, о чем они? Выберите один р

Показать ответ
Ответ:
Griezman7
Griezman7
25.12.2020 17:44
Одна порция,выдаваемая мне на двоих,никак не могла накормить и собаку.Нас разместили на ферме,расположенной на высоте 2400 метров над уровнем моря. Я очень хотела когда -нибудь поехать далеко за горы,видневшиеся на горизонте.Небольшой родник в глубине леса служил единственным источником воды,каскадом спадавшей со скал.Пространства пустыни ,простирающиеся к северу,были очень обширными.Выращенные африканским племенем боран,маленькие пони легко передвигались по местности.(Эти предложения взяты из книжки Джой Адамсон. Моя беспокойная жизнь.Предложения некоторые сокращены в размере.Д.Адамсон посвятила свою жизнь путешествиям,изучению животных,их охране.Ее книги читаются легко и с интересом-о львах,гепардах  Интересно будет почитать любому,кто любит природу,путешествия,зверей)
0,0(0 оценок)
Ответ:
stived
stived
26.02.2023 09:42
Сова ,образованные морфологическим городничий( корень "город"+суфф.-нич-)+ окончание -ий);дежурный(дежур+-н-+-ый);прихожая( приставка при- +корень -хож-+оконч.-ая);полицейский(полиц-+-ейск-+ий); пресмыкающиеся(прист. пре-+ корень-смык-+суффиксы -а-,-ющ- ,окончание -ие ,возвратная частица -ся).                                                                                                                     Слова ,образованные из двух слов(корней) с соединительной гласной "о":лесостепной (лес-о-степ-н-ой);труднопроходимый(трудн-о-проход-им-ый--корни "трудн"от слова "трудный",второй корень  вместе с приставкой"проход"-,суффикс -им-,окончание-ый);млекопитающие(млек-о-пит-а-ющ-ие---корень "млек" от слова"млеко",то есть "молоко",корень "пит" от слова "питать",то есть "кормить",суффиксы-а-, -ющ-,окончание-ие) ;земноводные -земн-о-водн-ые(два корня вместе с суффиксами "н"--земн-,-водн-окончание -ые) Во всех этих слова соединительная гласная"о" соединяет два корня . Еще одно слово,образованное из двух корней-"себялюбивый"-здесь нет соединительной гласной ,образовано от двух слов"себя" и "любить"(себя+люб-ив-ый.)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота