1)У охотника жили в комнате два маленьких лисёнка. 2)Это были шустрые и беспокойные зверьки. 3)Днём они спали под кроватью, а к ночи просыпались и поднимали возню — носились по всей комнате до самого утра. 4)Так разыграются лисята, так расшалятся, что бегают по моему приятелю, как по полу, пока тот не прикрикнет на них. 5)Эти лисята были настоящие ловкачи.
6)Раз! — и по занавеске взберётся лисёнок прямо до самого верха.7) Два! — он уже на высоком шкафу.
8)А вот и на комоде, а вот оба таскают друг друга за шиворот.9) Как-то пришёл охотник со службы, а лисят нет. 10)Стал он их искать...11) Заглянул на шкаф — на шкафу нет. 12) Отодвинул комод — и там нет никого.13) И под стульями нет.14) И под кроватью нет. 15)И тут мой приятель даже испугался.16)Видит — охотничий сапог, что лежал в углу, шевельнулся, поднялся, свалился набок. 17)И вдруг поскакал по полу. 18) Так и скачет, перевёртывается, подпрыгивает. 19)Что за чудо такое?20) Подскочил сапог поближе.21) Глядит охотник — из сапога хвост высовывается. 22) Схватил он лисёнка за хвост и вытащил из сапога, встряхнул сапог — и другой выскочил.
Я всегда переживала по поводу поговорки «Кто ясно мыслит – тот ясно излагает». Потому что излагаю я гораздо хуже, чем мыслю. Часто именно у меня бывают ощущения, что мои тексты написаны спутано, примитивно, сбивчиво, мысль не досказана, недостаточно развернуто, без вывода или смысла. Хотя в голове имеется определенная тема, и смысл о чем поговорить. Поэтому вот это «Кто ясно мыслит – тот ясно излагает» меня просто убивало периодически своим диагнозом. В общем, неправда это, товарищи косноязычные! Можно перестать себя гнобить за умственные если на бумаге выразиться не получается. За функцию говорения у нас в мозгу отвечает отдельная зона. Сейчас о ней, так как письмо – это же передача своей внутренней речи в символах. Спорим, это вы и без меня знали. Но не только это имеет значение. А еще и то, что навыки, позволяющие нам строить и понимать речевые конструкции не определяются появлением у нас умения оперировать важными и сложными идеями.Общие интеллектуальные не связаны с развитием речи. Это два разных участка, и, считается, речевые навыки уже встроены в нас с рождения, чтобы обязательно развиться в будущем до какой-то степени. Поэтому существует даже диагноз противоположный аутизму – синдром Вильямса, когда человек прекрасно владеет структурированной речью, но по содержанию его мысли находятся на уровне ребенка. Картер в книге «Как работает мозг» пишет, что лингвистический аппарат некоторых людей гораздо внушительнее, чем идеи, которые ему приходится передавать, и самые жалкие представления раздуваются до непомерных размеров, заполняя его. Наверняка и вам известны люди, которые часами могут выразительно и красноречиво говорить ни о чем без малейшего труда. На первый взгляд такие люди вдохновляют и кажутся культурными и талантливыми, но при ближайшем рассмотрении оказываются пустомелями.
6)Раз! — и по занавеске взберётся лисёнок прямо до самого верха.7) Два! — он уже на высоком шкафу.
8)А вот и на комоде, а вот оба таскают друг друга за шиворот.9) Как-то пришёл охотник со службы, а лисят нет. 10)Стал он их искать...11) Заглянул на шкаф — на шкафу нет. 12) Отодвинул комод — и там нет никого.13) И под стульями нет.14) И под кроватью нет. 15)И тут мой приятель даже испугался.16)Видит — охотничий сапог, что лежал в углу, шевельнулся, поднялся, свалился набок. 17)И вдруг поскакал по полу. 18) Так и скачет, перевёртывается, подпрыгивает. 19)Что за чудо такое?20) Подскочил сапог поближе.21) Глядит охотник — из сапога хвост высовывается. 22) Схватил он лисёнка за хвост и вытащил из сапога, встряхнул сапог — и другой выскочил.
23)Вот какие ловкачи.
Однород.чл.
2) шустрые, беспокойные (определения)
3)спали,просыпались , поднимались, носились (сказуемые)
4) разыграются, расшалятся,бегают (сказуемые)
16) шевельнулся, поднялся, свалился (сказуемые)
18)скачет, перевёртывается, подпрыгивает. (сказуемые)
22) схватил,вытащил,встряхнул (сказуемые)
Проверяемая гласная:
маленьких
лисёнка
возню
носились
лисята
расшалятся
моему
полу
ловкачи
занавеске
лисёнок
шкафу
таскают
шиворот
заглянул
лежал
шевельнулся
поскакал
глядит
вытащил
Непроверяемая:
охотник
комнате
беспокойные
кроватью
комоде
сапог
Я всегда переживала по поводу поговорки «Кто ясно мыслит – тот ясно излагает». Потому что излагаю я гораздо хуже, чем мыслю. Часто именно у меня бывают ощущения, что мои тексты написаны спутано, примитивно, сбивчиво, мысль не досказана, недостаточно развернуто, без вывода или смысла. Хотя в голове имеется определенная тема, и смысл о чем поговорить. Поэтому вот это «Кто ясно мыслит – тот ясно излагает» меня просто убивало периодически своим диагнозом. В общем, неправда это, товарищи косноязычные! Можно перестать себя гнобить за умственные если на бумаге выразиться не получается. За функцию говорения у нас в мозгу отвечает отдельная зона. Сейчас о ней, так как письмо – это же передача своей внутренней речи в символах. Спорим, это вы и без меня знали. Но не только это имеет значение. А еще и то, что навыки, позволяющие нам строить и понимать речевые конструкции не определяются появлением у нас умения оперировать важными и сложными идеями.Общие интеллектуальные не связаны с развитием речи. Это два разных участка, и, считается, речевые навыки уже встроены в нас с рождения, чтобы обязательно развиться в будущем до какой-то степени. Поэтому существует даже диагноз противоположный аутизму – синдром Вильямса, когда человек прекрасно владеет структурированной речью, но по содержанию его мысли находятся на уровне ребенка. Картер в книге «Как работает мозг» пишет, что лингвистический аппарат некоторых людей гораздо внушительнее, чем идеи, которые ему приходится передавать, и самые жалкие представления раздуваются до непомерных размеров, заполняя его. Наверняка и вам известны люди, которые часами могут выразительно и красноречиво говорить ни о чем без малейшего труда. На первый взгляд такие люди вдохновляют и кажутся культурными и талантливыми, но при ближайшем рассмотрении оказываются пустомелями.
Объяснение:
Как то так