1. Определить лексическое значение слова в данном предложении.
2. Указать, является слово однозначным или многозначным (если слово многозначное, то назвать несколько его значений, придумать несколько словосочетаний или предложений).
3. В каком значении, прямом или переносном, употреблено слово?
4. Какие синонимы и антонимы имеет данное слово?
5. Указать стилистическую характеристику слова (разговорное, книжное, стилистически нейтральное) . Какие пометы, указывающие на особенности употребления слова, имеются в словаре?
1. Определить лексическое значение слова в данном предложении.
2. Указать, является слово однозначным или многозначным (если слово многозначное, то назвать несколько его значений, придумать несколько словосочетаний или предложений).
3. В каком значении, прямом или переносном, употреблено слово?
4. Какие синонимы и антонимы имеет данное слово?
5. Указать стилистическую характеристику слова (разговорное, книжное, стилистически нейтральное) . Какие пометы, указывающие на особенности употребления слова, имеются в словаре?
6. Каково происхождение слова?
Объяснение:
1. Очевидно, ненависть так же не забывается, как и любовь.
2. Воображение, как я уже говорил, не может жить без действительности.
3. Ему тогда было, по всей вероятности, пятнадцать или шестнадцать лет…
4. Тишина на рассвете… не успокаивала, а, наоборот, усиливала его волнение.
5. Ты, верно, Моцарт, чем-нибудь расстроен?
6. Как видно, и здесь Гаврик был свой человек.
7. Далеко, то ли у пристани, то ли в прибрежных огородах, жгли костер.
8. Теперь там, за северным укреплением, вырос целый городок из бараков, балаганов, шалашей и палаток.
9. Далеко, на том берегу, в непроглядной тьме, горело врассыпную несколько ярко-красных огней.
10. В углу, у окна, за кроватью, кое-как свалены были всевозможные инструменты.