Содержание в зоопарке животных редких видов сохранить их представителей, которые в дикой природе находятся на грани исчезновения. Зоопарки позволяют людям увидеть животных, которых они никогда не смогут лицезреть вживую никаким иным Содержание животных в зоопарках учёным наблюдать за животными, за которыми в дикой природе уследить крайне сложно. Зоопарки лучше изучить животных и научиться лучше бороться с некоторыми их болезнями.Животные, выросшие в неволе, могут выжить только в зоопарке — на дикой природе они попросту не выживут.
Минусы содержания животных в зоопарках.
С поддержанием популяции исчезающих видов заповедники справляются лучше, чем зоопарки, к тому же в заповедниках они живут в естественной среде обитания. Животные в зоопарке испытывают стресс из-за постоянного шума и человеческого окружения. Многие сходятся во мнении, что содержать животных в зоопарке попросту жестоко по отношению к ним. На воле они живут на просторе, а тут они вынуждены ютиться в клетках. Некоторые виды животных в неволе отказываются размножаться вовсе. Другие животные в неволе живут меньше, чем на дикой природе. Это касается, например, львов, которые в зоопарках чахнут.
Переходными называются глаголы, которые имеют при себе дополнение 1)в винительном падеже без предлога: купить (кого? что?) книгу, выучить (кого? что?) правило; 2) в родительном без предлога, если при глаголе есть частица НЕ: не выполнил (чего?) задания, не понял (чего?) условия; 3) в родительном без предлога, если обозначает часть целого: набрать (чего?) грибов (корзину, ведро).
ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ НЕПЕРЕХОДНЫЕ: рисовать (чем? - творительный падеж) карандашом - непереходный; прочитать В (предлог) книге- непереходный.
Если глагол не в предложении, то нужно просто поставить вопрос к дополнению в винительном падеже(кого? что?). Если можно его поставить, то это переходный глагол, если нет - непереходный: принести (кого? что?) - переходный плыть (кого? что? - нельзя поставить) - непереходный.
Содержание в зоопарке животных редких видов сохранить их представителей, которые в дикой природе находятся на грани исчезновения.
Зоопарки позволяют людям увидеть животных, которых они никогда не смогут лицезреть вживую никаким иным
Содержание животных в зоопарках учёным наблюдать за животными, за которыми в дикой природе уследить крайне сложно.
Зоопарки лучше изучить животных и научиться лучше бороться с некоторыми их болезнями.Животные, выросшие в неволе, могут выжить только в зоопарке — на дикой природе они попросту не выживут.
Минусы содержания животных в зоопарках.
С поддержанием популяции исчезающих видов заповедники справляются лучше, чем зоопарки, к тому же в заповедниках они живут в естественной среде обитания.
Животные в зоопарке испытывают стресс из-за постоянного шума и человеческого окружения.
Многие сходятся во мнении, что содержать животных в зоопарке попросту жестоко по отношению к ним.
На воле они живут на просторе, а тут они вынуждены ютиться в клетках.
Некоторые виды животных в неволе отказываются размножаться вовсе.
Другие животные в неволе живут меньше, чем на дикой природе. Это касается, например, львов, которые в зоопарках чахнут.
1)в винительном падеже без предлога: купить (кого? что?) книгу, выучить (кого? что?) правило;
2) в родительном без предлога, если при глаголе есть частица НЕ: не выполнил (чего?) задания, не понял (чего?) условия;
3) в родительном без предлога, если обозначает часть целого: набрать (чего?) грибов (корзину, ведро).
ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ НЕПЕРЕХОДНЫЕ: рисовать (чем? - творительный падеж) карандашом - непереходный; прочитать В (предлог) книге- непереходный.
Если глагол не в предложении, то нужно просто поставить вопрос к дополнению в винительном падеже(кого? что?). Если можно его поставить, то это переходный глагол, если нет - непереходный:
принести (кого? что?) - переходный
плыть (кого? что? - нельзя поставить) - непереходный.