Ссинтвксическим разбором предложения: может быть, она сказала не теми словами, сказала не так, но суть заключалась в том, что этот дуб - остаток священной рощи кривичей, которые жили в селении неподалеку от кирова, где и по сей день сохранилось множество их могильных курганов
1) подчеркнуть все члены предложения (подлеж.сказ.допол.объст.опред.)
Подлежащее кто? Что? Подчеркивается: _
Сказуемое- Что делать? Что делал? И т.д. подчерк. =
Определение какое? Какая? Каков? И т.д. подчерк ~~
Дополнение-падежные вопросы; чего? Кого; кем; чем; и т.д. подчерк - - - -
Объстоятельство-где? Куда? И т.д.
Подчерк. -.-.-
НЕ НАПИШУ ПОЛНОСТЬЮ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, Т.К БУДЕТ НЕДОБНО ПИСАТЬ
2) нужно все написиь об этом поедложении, то есть то, что можешь о нем сказать:
(Повест невоскл сложное:
1. Двусост.
2. Двусост.
3. двусост
4.двусост.
И схемка сложного продложения:
[- =],[- =],[- =],[- =]
Думаю ты все же поймешь, как делается синтаксический разбор сложного предложения, желаю успехов в учебе))