Ст..ит поз..няя ос..нь в со..нце и туманах. Скво(з/с)ь обл..тевшие л..са виднеют..ся далёк..е обл..ка и син..й густой воздух. По н..чам в зар..слях вокру(г/к)(1) нас
шевелились др..жали ни(з/с)кие звёзды.
У нас на стоянк.. горел костёр. Мы жгли его весь день и ноч.. напролёт, чтобы отг..нять
в..лков. Волки тихо выли по дальн..м(3) б..р..гам оз..ра. Их бе(з/с)покоили дым костра и
в..сёлые ч..ловеческ..е крики.
Мы были уверены, что огонь отпугива..т(2) зв..рей. Но однажды веч..ром в тр..ве у
костра начал с..рдито сопеть неизвес..ный зверь. Его (не)было видно. Он озабоченно
бегал вокру(г/к) нас фыркал и с..рдился.(4)
2. Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы:
(1) – фонетический разбор;
(2) – морфемный разбор;
(3) – морфологический разбор;
(4) – синтаксический разбор предложения.
ответ:ответ
ответ разместил: palieva69
1.круговорот веществ, так как большинство сапротрофов(пример:бактерии гниения ). Патогенные-вызывают болезни животных и растений. 2.бактерия рода Ryzobium,вступает в симбиоз с бобовыми. Превращает азот органических соединений в атмосферный. 3.В квашении,силосовании,получению молочных продуктов, виноделии,химической промышленности. 4.Санитарную роль бактерий никто не заменит. Не было бы круговорота веществ. 5.Методом стерилизации. 6Воздушно-капельным путем,через несоблюдение правил гигиены. Вызывают бактериозы, отравления,патогенно влияют на органы в массовом колличестве. 7.Туберкулез, сифилис, дифтерия,чума. 8.Наличие щелочной или нейтральной среды,антисанитария, эпидемии. 9.введение лечебных сывороток , вакцинация, прием антибиотиков,правила личной гигиены.
Объяснение:
Объяснение:
1)тенью- окончание (ю), единственное число, женский род, 3 склонение, творительный падеж
стволам- окончание (АМ), множ.число, мужской род, 2 склонение, Дательный падеж
белка- окончание (А), ед.число, женский род, 1 склонение, именительный падеж.
2)тёмных –множ.число, родительный падеж
3)мой брат; свой учебник; наш праздник
4)1. белеть, побелеть, побелить 2. переходить, проходить, заходить 3. светить, осветить, посветить
5)победить, мечтать, встречать, желтеть
6)моют-1 спр мн.число, идёт-1 спряжение ед.число, чертит-2 спряжение ед.число, летим-2 спряжение множ.число, спят-2 спряжение множ. число. 7) 1. повторять 2. решать
8)не побудительное, не восклицательное, подлежащее- ученики, сказуемое- репетировали и подготовились.(однородные сказуемые) 9)съешь, зажечь, ложь
10) скрипит, но не ломается. Не украсит, а состарит. не горит, в воде не тонет
11)за поворотом, не находить.
12) на лошадках- на лошади. В кровати- в кроватке. О морковке- о моркови.
13) желаем, рисуем, читаем.
14) в приставке: от боли, подумать. в корне: надрезать, страна. В окончании: прут, гриб, румяное
15) заголовок №2. «удивительное насекомое»
16) сытный, соседский, каменными