Ст..ял храм в центре земли, шли к нему из года в год стар и млад со своим горем и со своей
надеждой, из года в год писалась (не)зримая, вечная книга времён, переворач..вались её страниц..,
жил народ, заг..рались и гасли свечи в храме, начинались и кончались войны, пр..ходили и, отбыв
свой срок, уходили поколения…
А храм ст..ял потому что каждый из пр..ходящих на землю жаждал в душе вечности и не было
человека (не)подвластного чу..ству красоты.
(П Анализ текста.
1. Определите ТЕМУ ТЕКСТА. Сформулируйте и запишите ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ текста.
2.Определите СТИЛЬ ТЕКСТА, обоснуйте свой ответ. Проанализируйте языковые средства,
которые использовал автор.
3. Определите ТИП РЕЧИ, обоснуйте свой ответ. Запишите схему строения текста.
4. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
- Понаблюдайте за употреблением глаголов в указанном абзаце («Стоял Храм…»)
- Сколько всего слов? Сколько глаголов и глагольных форм?
- Определите тип речи. Сделайте вывод.
- Найдите описание храма Христа Запишите слова, отвечающие на во КАКОВ
ПРЕДМЕТ? КАКОЙ ПРЕДМЕТ? Какими средствами выражено значение признака?
1 часть)Многие дети любят зиму. Зимой очень много развлечений!
2 часть)Зимой дети любят лепить снеговиков или снежных баб,кататься на санках, коньках или лыжах,а также кататься на ледяных горках. В любой теплый денек ребетня выходит во двор и начинает атаку снежками. Эта игра довольно старая,но все дети до сих пор любят ее.
Самое любимое занятие малышей это-есть снег и сосульки! Прямо как мороженое.Валяться в сугробе или делать ангела не менее интересное занятие.
3 часть)В зимние деньки ты можешь найти новых друзей!Зима-самое необыкновенное и интересное время года!