В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
antonkovalenko1
antonkovalenko1
10.06.2021 00:46 •  Русский язык

Стан
му!
Текст 4
(1) как-то раз пастухи поймали лисёнка и принесли его нам.
(2)Мы посадили зверька в пустой амбар.
(3)Мама налила ему в мисочку молока и поставила тут же ря-
дом. (4)Но напуганный зверёк молоко пить не стал. (5)Ночью я про-
снулся, слышу, где-то совсем рядом тявкает и скулит щенок.
(6) Откуда же, думаю, он взялся?
(7) Выглянул в окно. (8)На дворе уже светало. (9) Из окна был
виден амбар, где находился лисёнок. (10) Оказывается, это он так по-
щенячьи скулил.
(11)Вдруг я увидел, что из кустов выскочила лисица, остано-
вилась, прислушалась и крадучись подбежала камбару. (12)Сразу
тявканье в нём прекратилось, и вместо него послышался радостный
визГ.
(13)Лисица бегала вокруг амбара, пробовала подрыть землю
под ним. (14)Но там был крепкий каменный фундамент, и лиса ни-
чего не могла сделать. (15)Вскоре она убежала в кусты, а лисёнок
опять начал громко и жалобно скулить.
(16)Я хотел караулить лисицу всю ночь, но папа сказал, что
она больше не придёт, и велел ложиться спать я
поздно и, одевшись, прежде всего поспешил навестить лисёнка.
(18)Что такое?.. (19)На пороге возле самой двери лежал мёртвый
зайчонок. (20)Я скорее побежал к папе и привёл его с собой.
— (21)Вот так штука! — сказал папа, увидя зайчонка. —
(22)Это, значит, мать-лиса ещё раз приходила клисёнку и принесла
ему еду, но попасть внутрь она не смогла, так и оставила снаружи. Определите и запишите основную мысль текста​

Показать ответ
Ответ:
77Джи77
77Джи77
01.09.2022 08:05
Для разговорного стиля характерны: непринуждённость и неофициальность (возможен монолог).
Книжному стилю свойственно соблюдение литературной нормы: отсутствие междометий, употребление причастий и деепричастий, предпочтение существительных глагольным формам, использование прилагательных, официальный стиль речи.

Когда я вышел на лесную поляну, я удивился от увиденной мною картины. Два ежа пытались сорвать огромный боровик, росший на краю поляны. Гриб был большим, его ножка была крепкой и толстой, поэтому ежики так и не смогли его повалить. Так он и остался стоять на краю поляны.
0,0(0 оценок)
Ответ:
даша3649
даша3649
02.01.2022 16:12

Объяснение:

2) Грамматическая основа:

была интенсивность

Они проходили, лучше запомнили

Придаточное предложение (тем лучше они на следующий день по тем же улицам, как будто лучше из запомнили)

Тип придаточного: Сложноподчинённое предложение

3) Грамматическая основа:

Опыт показал

Мозг повторяет, воспроизводит

Лучше запомнить

Придаточное предложение (что после прохождения определённого лабиринта мозг спящей крысы снова повторяет ту же последовательность вспышек, как будто воспроизводит реальное прохождение) (чтобы лучше его запомнить)

В данном предложении, если не ошибаюсь, два придаточных и тип обоих придаточных: сложноподчинённое предложение

6) Грамматическая основа:

Крыса проходит

Вспыхивает последовательность

Специализируются

Она будет другая

Придаточное предложение (когда в ходе опыта крыса проходит по лабиринту) (которые специализируются на запоминании посещенных животным мест)

Тип придаточного: сложноподчинённое предложение

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота