Старик вышел во двор и с удивлением увидел: снегири, как елочные игрушки, украсили ветви рябины, рассевшись на ней. Сад, притихший в ожидании весны, дремал под снегом, и искрились в лунном свете ватные сугробы – все вокруг казалось волшебным. 1. Выпишите слово с приставкой в значении «неполнота действия».
2. Выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от последующего согласного звука.
3. Замените словосочетания «увидел с удивлением», «ветви рябины», «лунном свете» на синонимичные. Определите вид связи.
4. Выпишите слово, соответствующее правилу: «В прилагательном, образованном от существительного на Н пишется НН».
5. Запишите цифрой количество грамматических основ в последнем предложении.
6. Указать обособления как члены предложения.
7. Найти составное именное сказуемое.
8. Выписать сравнения, эпитеты, метафоры, олицетворения.
С слов мы можем обмениваться информацией с другими людьми , узнавать что-то новое . Или просто разговаривать с друзьями . Ну как-то так .
ИЛИ
В чем сила слова? "Словом можно убить, словом можно словом можно полки за собой повести!" - так говорит о нем поэт Вадим Шефнер. Одно только слово может пробудить в человеке отчаяние или злость. А может ободрить, воодушевить, вернуть к жизни. С его человек может творить чудеса.
Известно, что слово и молчание связаны, они лежат на одних весах. Недаром говорят, что слово - это серебро, а молчание - золото. Это правильная поговорка. Часто бывает, что неосторожно обидишь друга или кого-то из семьи, а потом стыдно. Лучше бы и не говорил ничего.
Бесконечно болтать тоже нельзя. Слова теряют свою ценность, если мы говорим их слишком много или не по теме разговора. Либо не подкрепляем слова делами.
Слово есть сила, если оно не пустое, не брошенное на ветер. «Слово можно в разящий свинец перелить» - пишет Вадим Шефнер. Острая речь писателей и поэтов, например, всегда защищала простой народ, восстанавливала справедливость, провозглашала мудрость. И люди внимали их слову.
Так что пользоваться словом осторожно и точно, поскольку оно - большая сила и ценность! И только от человека зависит, как использовать эту силу: во зло или на благо.
Мой город богат своей исторической культурой. В нем установлено большое количество памятников, мемориалов героям нашей страны России. Существуют памятники архитектуры – здания, где жили очень знаменитые люди века. Я очень сильно люблю свой город и свою страну, и горжусь своим историческим наследием.
Однажды наш классный руководитель решила устроить нам экскурсию в наш государственный краеведческий музей, расположенный в самом центре нашего города. Я и мои друзья-одноклассники думали, что будет очень скучно, но когда мы туда попали, то были приятно удивлены, как там красиво.
Экскурсоводом была молодая симпатичная женщина с красивым голосом. Она очень много рассказала интересных событий и фактов из жизни наших предков.
В музее было несколько залов, в каждом из которых находились картины, стулья, столики, одежда из разных периодов времени нашей истории. Мне очень понравилось старинное оружие и кинжалы, которые были украшены старинными камнями. В музее все экспонаты удобно расставлены, у каждого есть табличка с названием, а у некоторых даже своя история.
После такого, как экскурсовод провел нас по всем залам и рассказал про музей все, что хотел, нам разрешили самостоятельно побродить по нему. Я очень близко мог рассмотреть древние орудия труда, рыцарские доспехи, глиняные кувшины, чучела птиц и зверей. Все эти экспозиции были как будто живые, просто казалось, что время немного замерло.
Поход в музей оставил в моей голове неизгладимое приятное впечатление о жизни. Эта экскурсия зажгла во мне интерес к истории. Мне на какое-то время даже захотелось стать историком или археологом.
Наш мир, в котором мы живем сейчас, который нас окружает, создан из и тесно с ним связан. Чтобы понять настоящее, исправить сегодняшние и не допустить будущие ошибки человечества, необходимо заглянуть в и тогда все встанет на свои места
Источник: Сочинение Экскурсия и поход в музей